Глава 8: Я стала его девушкой!

4.4K 157 5
                                    

Алиса обернулась, за ними стоял Тэхён и улыбался своей квадратной улыбкой.
-В каком смысле опередил?-задал вопрос Юнги, вид у него был очень серьёзный.
-Вообще, я хотел предложить ей встречаться, но она отказалась от свидания...-лукаво прищурился Ви.
Шуга лишь усмехнулся.
-Завидуй молча!-он обнял девушку так крепко, что чуть не задушил.
- Ш-шуга...з-задушишь!-начала задыхаться Алиса. Он отпустил её улыбаясь и светясь от счастья.
-Пошли домой...-сказала девушка и пошла в сторону общежития. Юнги и Тэхён пошли за ней.
-И только посмей тронуть моего лисёнка , или иначе...-он показал Ви кулак.- Понял?!
-Я и не собирался...- Тэ закатил глаза и пошёл быстрее.
Вскоре они были в квартире и разошлись по комнатам. Алиса вошла в свою. Уставшие , с грязными тряпками в руках, там мирно дремали Хосок и Чонгук.
-Ну, оболтусы? Закончили?- звонкий голос девушки разбудил парней и они вскочили.
-Ал...ты прости нас...-отсторожно сказал Хоп, боясь что если сделать лишние движение , то сестра разорвёт на клочки.
-Ну вы хотя бы тут всё убрали...-она выпровадила их за дверь.- пошли вон холопы! Царь будет переодеваться!
-Ну Ал! Ключи то от комнат отдай!
Девушка отдала ключи и захлопнула дверь перед их носом.
Она открыла шкаф с вещами и там был полный кавардак. Весь мусор горой лежал в шкафу.
-ХОООП! ЧОООН! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
Пацаны приняли правильное решение -  РАН ,РАН, РАН ,Вася ,РАН! Ибо разъярённая тигра уже вовсю искала этих лоботрясов что бы съесть их живьём. Так она носилась за ними пол часа пока не поймала и не заставила убрать весь мусор из комнаты под её присмотром.
Ещё через пол часа , счастливая девушка пинками выгнала их из комнаты и сказав"Ещё хоть раз увижу ,что вы дерётесь в МОЕЙ комнате, вы поплатитесь жизнью!" закрыла дверь.
Переодевшись она села за компик и стала смотреть дорамку поедая при этом печеньки.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Сори за такую маленькую главу

Айдолы не в моём вкусе (Рерайт)Место, где живут истории. Откройте их для себя