- ЭТО ЧТО ТАКОЕ ЗДЕСЬ ТВОРИТЬСЯ!?- заорала Алиса.
Комната разгромлена, на полу дерутся Чонгук и Хоп. Точнее уже не дерутся, а стоят поодаль друг от друга потирая ушибленные места.
Девушку трясло от гнева.
-Я СПРАШИВАЮ ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
- Ал...Только не бесись... Ну подумаешь подрались... Ну с каждым быва...
-НО НЕ В МОЕЙ ЖЕ КОМНАТЕ!!! Я ПЛАЧУ ЗА НЕЁ МЕЖДУ ПРОЧИМ!-заткнула девушка Хопа.
-Теперь, пока здесь всё не уберёте и не почините , ЗА СВОЙ СЧЁТ, в комнаты свои не вернётесь!- и хлопнув дверью, оставив парней разбираться, она закрыла их комнаты на ключ (ибо они, лохи , свои ключи не берут с собой) и ушла гулять по сумеречному городу.
"Юнги...Он айдол школы, а я? Обычная девчонка! Нам не суждено быть вместе..."-подумала Алиса.
Наконец , она пришла в бар. Решив, что стоит на время забыть об её комнате и её безответных чувствах к Юнги , она пошла к стойке.
-Дайте сокджу пожалуйста.- попросила она у бармена.
Тот дал ей бокал соджу и она выпила их разом.
-Привет, принцесса!- Чимин подошёл к барной стойке.-Что ты тут делаешь одна?
-Во-первых... ик...я не принцесса...во-вторых ты что слепой? Я выпиваю...ик...-Алиса пила уже третий бокал.
Чимин резко перехватил её уже четвёртый стакан, взял за руку и протянул через задний ход из бара.
Прижав девушку к стене он впился губами в её шею.
-Ай! Ты придурок?! Ты что делаешь?!-она попыталась оттолкнуть его, но " принц" был сильнее. Он начал рвать на ней одежду.
-АААА! ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ! НАСИЛУЮТ! ПОМО...-парень заткнул её поцелуем.
БАХ! Тяжёлый удар оглушил Чимина и тот упал на землю. Алиса медленно сползла по стенке заливаясь беззвучными слезами.
К ней подошёл её спаситель...любовь всей её жизни...Шуга.
-Какого чёрта ты здесь делаешь?! И в такое время!-он поднял девушку на руки и понёс прочь от этого места.
-Алиса! Ты меня слышишь?! Зачем ты напилась?!- продолжал он допрашивать рыдающую девушку.
Алиса лишь продолжала шмыгать носом, её лицо было влажное от слёз, которые всё ещё струились из глаз.
-АЛИСА! ПОЧЕМУ ТЫ ПОШЛА БУХАТЬ?!-заорал Юнги.
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ИДИОТ! ЛЮБЛЮ!- не выдержала девушка.
-...
-...
-Прости, что ты сказала? Повтори пожалуйста...
-...
-Алиса?!
-Я сказала что...люблю тебя иди...- она не успела договорить, как Шуга нежно её поцеловал прижав к себе.
-Я тоже люблю тебя...
-Правда?
-Правда.
-Ты не шутишь?
-Не шучу.
-Но чем тебе понравилась такая как я?
- Ну незнаю...всеми своими качествами , своей улыбкой, своим переменчевым характером...
-Понятно! Дальше можешь не объяснять...
Она поцеловала его в щёку.
-А ты , вижу, опередил меня Юнги...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы не в моём вкусе (Рерайт)
RomanceКонцепт истории слегка меняется. Но вы всё равно найдёте в новой версии что-то знакомое. Чон Ли Су зачислена в академию, где неопытные трейни становятся знаменитыми айдолами. В академии есть не только курсы для звёзд, но и специальная подготовка пер...