Глава 6: Загадочный "философ" школы.

4.9K 174 21
                                    

-Войдите!-сказала Алиса откинув мысли прочь.
В комнату зашёл радостный Хоп.
- Ал, я выиграл у Чона! Я выиграл! Представляешь?! Я выиграл!-парень прыгал от радости по комнате.
Девушка улыбнулась и обняла брата.
- Не прыгай так! А то пол провалиться и мне негде будет жить!-упрекнула она счасливого Хосока.
-*ор Хосока* Я ВЫИГРАААЛ! У ЧОНГУКААА!
Девушка села к себе за стол. В это время зашёл Чонгук.
-Хватит орать! Надоел!
- Так! Всё с меня хватит!- Алиса взяла рюкзак,плеер и наушники и вышла из комнаты.
"Найду как я заброшку! Там будет интереснее и спокойнее..."-подумала она.
Она долго гуляла по улице ища заброшки. Наконец, она наткнулась на заброшенную библиотеку. Алисе нетерпелось посмотреть её и найти что нибудь мистическое. Она включила камеру, которая была в рюкзаке.
-Всем привет! С вами Алиса Вей! И сегодня мы будем обходить новую заброшку в моём новом месте пребывания!- она пристроила камеру на одежде и вошла в заброшку.- Итак ,это заброшенная библиотека.
Алиса двинулась по первому этажу в поисках лестницы. На первом этаже валялся хлам, бутылки, окурки сигарет, в общем ничего интересного. Наконец, Алиса нашла лестницу и как назло, та оказалась разрушена.
-Вот блин!
Но позже она заметила выступы.
- Так. Делать нечего будем паркурить!
Вскоре девушка была на втором этаже. Пыльные стелажи со старыми книгами. Пол был покрыт толстым ковром пыли, но тут девушка увидела следы!
" Так без паники! Может это твои следы!"-подумала Алиса и поставила ногу на след, но к её несчастью он оказался больше чем её нога.
- Так... Может это следы бомжей? В любом случае мне придётся иди дальше. Или иначе, зачем я сюда вообще пришла?!
Она направилась по направлению следов. Они привели её в читальный зал. И тут девушка услышала шелест страниц, она ухватилась за камеру. За одним из столиков сидел человек, но его не было видно, так как его загораживала стопка книг.
Алиса сглотнула. В тишине это прозвучало довольно громко и парень вскочил с места.
- Кто здесь?!
Алиса от страху бросила камеру и побежала прочь крича
- ПОМОГИТЕ! БОООМЖИИИИ! С НОЖАААМИИИ!
Парень тоже испугался и резко отшатнулся. Он взезался в стеллаж с книгами, и те повалились на его голову.
-Ой!Ай! Да что же это такое!
И тут с третьего этажа к ним бежит... Юнги.
Алиса врезалась в Шугу и начала испуганно тараторить.
- СПАСИМЕНЯ!ТАМНОЖИСБОМЖАМИ! Я БОЮСЬ! СПАСИ ЮНГИИИИ!
-Тихо тихо! Успокойся! Какие ещё ножи с бомжами?
- Я правда так сказала?!- девушка покраснела и схватилась за голову.
Шуга засмеялся.
- Ну пойдём посмотрим на твоих " ножей с бомжами"!
- Ну Юнги!
-Ладно, ладно...
Они подошли к заваленому книгами парню.
-НамДжун?- Юнги помог встать другу.
- А, привет Юнги! Представляешь! Сижу я такой читаю и слышу непонятный звук. Ну я и спрашиваю "Кто здесь?" , а какая-то девчонка начала орать "Помогите Спасите!" , я перепугался на смерть! Врезался в этот чёртов стеллаж и на меня книги посыпались!
-Упс...Ошибочка вышла... Извини...-Алиса подошла к парню.-Ты не ушибся?
-Нет... Так это ты орала? Ну ты и трусиха!- парень вновь сел за стол.
-Кто бы говорил!- девушка обиженно надула губки. Она подняла камеру и положила в рюкзак.
-Ладно, пока дружище!- бросил НамДжуну Юнги и побежал за девушкой.
-Пока!- пробормотал Джун вслед парню.
-Алиса, стой! Да стой же ты!- парень догнал девушку и схватил за руку.
-Ну что?! Что надо?!- она раздражённо повернулась к парню.
- Может тебя проводить?- в глазах Юнги зажёгся лучик надежды.
- Как хочешь...- устало ответила Алиса и спустилась вниз, а затем вышла из заброшки.
Через пять минут они стояли уже у квартиры Алисы. Юнги открыл дверь. Всё тихо. Алиса зашла в свою комнату и...
Продолжение следует...

Айдолы не в моём вкусе (Рерайт)Место, где живут истории. Откройте их для себя