Я уже была почти готова. Я сделала лёгкий макияж, надела темно синию кофту, а на неё бежевый кардиган.
Я выбежала из комнаты к выходу. Как только я вышла, мне на встречу бежала пес. Он был похож на собаку моего...знакомого, которую мы нашли перед праздникам. Собака подбежала ко мне и села рядом.
-Чертова псина! Барли! Домой, мать твою, - как только я услышала имя собаки, мои глаза увеличились. Я перевела взгляд на собаку.
-Алан, - я тихо признесла это имя, но к сажелению, он услышал меня. Парень вопросительно посмотрел на меня.
-Мы знакомы? - подняв бровь спросил он. От его слов я вздрогнула. Он снова посмотрел на меня. После того как мы встретились взглядами он заговорил.
-Тваю мать, Кэтлин, - парень угрюмо посмотрел на меня, забрал пса и ушел. Что это было? Сердце так и хочет выпрыгнуть из груди. И, почему он так отреагировал?
-"Так, все! Кэтлин, хватит думать о нем!" - подумала я про себя.
Вспомнив, что я опаздываю на пару, я быстро побежала дальше.
***
Прибежала я вся запыхавшись. Так как я тут впервые, я не знала куда идти. Пока я бегала по этажам и искала нужный мне кабинет, ко мне подошли какие то парни.
-Что такая милашка тут делает? - не отрывая вгляд от моего тела спросил первый.
-Не твоё дело, - ответила я
-Какие мы дерзкие, - улыбнулся второй. От них явно несло алкоголем. Может убежать? А вдруг поймают.
Пока я думала, как мне сбежать, один из парней прижал меня к стене.
-Ты такая сладкая, - прикусывая мочку уха произнес он мне.
-Отстань! - после этих слов меня ударили по лицу. От удара я сжалась и закрыла лицо.
-Посмотрим насколько ты хорошо работаешь ртом, - на их лицах появились пошлые улыбки.
-"Вот вам и первый день! Что мне делать!?" - подумала я. Один резко схватил меня за волосы и поднял. От не ожиданости я вскрикнула. После этого я упала на пол.
Открыв глаза, эти парни уже лежали в отключке. Рядом стоял он. Алан перевёл на меня взгляд.
-Дура! Ты вообще чем думала!? Тебя не учили, что при встрече с незнакомцами надо убегать!
-А тебе какая разница? - я встала и пошла на поиски нужного кабинета, - Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His inner demon [Его внутренний демон] 18+
Teen FictionЭти изумрудные глаза манят всех девушек этого университета. Она и не думала, что знакомый детства будет учиться с ней в одном универе. Этот демон покажет кто тут главный. Он знает все её слабости. Сможет он отвоевать её после этого? Она любит его...