5 Часть

9 1 0
                                    

***

Я пришла домой, зашла в комнату и выгребла шкаф с одеждой. Все же надо нормально одеться?

Я надела пышное белое платье  и чёрные туфли. Я так и не знаю куда мы пойдём с Хелен. Надеюсь что то интересное. Я вышла из комнаты. Тети снова нет дома. Это не мои проблемы. Я быстро вышла из дома и пошла к школе.

-Кэтлин! - я заметила Хелен. Она была одета в красное платье с чёрным ремешеком и белые туфли. Это платье так ей идет.

Я быстренько подбежала к ней.

-Куда идём? - спросила я.

-Ты не знала?  Сегодня весь университет пригласили. У нас Ве-че-рин-ка!!!

Она схватила меня за руку и повела на территорию универа. Но перед входом остановилась.

-Ты готова?

Я помедлила с ответом. И правда. Готова ли я? А вдруг что то пойдёт не так? Хотя что может случиться на обычной вечеринке?

-Я всегда готова, - улыбнувшись дала ответ я.

-Отлично! Пойдём!

***

Как только мы зашли во внутрь музыка резко ударила в уши. В нос ударил запах алкоголя. Ненавижу этот запах.

-Пойдём выпьем, - предложила мне Хелен.

-Извини, но я не пью

-Да брось, сегодня можно хотя бы немного, - с усмешкой сказала девушка.

-Нет, спасибо

Как только я сказала эти слова, к Хелен подошли два парня.

-Эй красавица, потанцуем? - спросил первый.

-Я после, - ответил второй и они ушли. Теперь я осталась одна. Ладно, делать нечего. Пойду может выпью. Как сказала Хелен: "Сегодня можно".

Я подошла и взяла со стола стаканчик. Налила немного виски и сделала глоток. Как же жжёт горло. Сделав ещё один глоток я скорчилась от того, что в горле все горело.

Как только я собралась сделать ещё кто-то забрал у меня стакан.

-Ты что творишь? Совсем с ума сошла? Не кажется что тебе много? - Алан. Опять он. Надоело!

-А ты что, моя мама? С чего вдруг такая забота?

-Уже опьянела? - хмыкнул Уокер, - Ты идёшь домой.

Парень схватил меня за руку и потащил к выходу. Но в этот момент я вырвала свою руку и отошла он него.

-Нет! Я никуда не пойду с тобой.

Помещение окутала моя любимая песня. Вот так вот, я могу просто пойти на танцпол. Но как только я пошла в другую сторону Уокер завалил меня на своё плечо и молча вышел.

-Что ты делаешь, идиот! - я била его кулаками по его огромной спине. Видимо ему было наплевать на мои действия.

-Ты надоела уже! Сиди тихо, а то прям тут сделаю тебя своей.

-Шантаж! Отпусти живо! Не пойду с тобой! Оставь меня в покое. Зачем ты вообще обо мне беспокоешься!? - уже кричала я.

-Ладно, - он опустил меня на землю.

-Даже так...

-Но сперва, -помедлел он, - поцелуй.

-Что прости? Какой ещё поцелуй!?

-Такой, - не успела я опомниться, как Уокер вцепился в меня и припал к моим губам.

-Нет... - успела промямлить я.

His inner demon [Его внутренний демон] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя