7 Глава

4 1 0
                                    

День тянулся так долго, что я уж было думала, что он не когда не закончится. Подруга мне что то говорила, а я смотрела просто в некуда.

-"Почему я так бурно реагирую на действия Алана? Что со мной? Я же не могу... НЕТ, НЕТ, НЕТ..."

Я начала бить себя по щекам, оишь бы не думать об этом.

-Кэтлин! - подруга ошарашенно на меня посмотрела, - что ты делаешь?

Я резко убрала руки от своего лица.

-Мне не здоровиться.

-Я учла кое-что, -Хелен задумалась, - тебе нельзя пить! Это плохо на тебе отображается

-Да, - я отвела взгляд, - больше не буду пить...

-Я прослежу! - девушка мило улыбнулась, - отпросись, посиди дома, отдохни.

-Я попробую.

***

Все таки мне разрешмли просидеть один день дома. Я пришла домой и срузу же легла на кровать.

Я все думала о том, что сделал Алан. Зачем он меня поцеловал!? Что это за тупые шутки!

-Не хочу его видеть!!!!

Тут я резко замолчала. В детстве мы ни разу не ссорились. Так что произошло? Я знаю, что у него было тяжелое детство, но почему он именно сейчас решил выплеснуть этот гнев? Так еще и на меня.

Он так изменился...если бы не Барли. Я помню когда мы нашли щенка в нашем убежище. Алан сказал, что будет всегла за ним ухаживать. И правда...он до сих пор с ним...

Может...ему просто нужна помощь? Может я не должна быть такой грубой.

Я слишком много о нем думаю! Надо отвлечься от этих мыслей. Я взяла лист бумаги и карандаш. Нарисовав не очень аккуратный круг, я стала делать форму лица. Дойдя до тела я остановилась и приступила к очертаниям лица.

Заметив некое сходство с Аланом, я скомкала лист и кинула к остальным. И откинувшись на спинку кресла закрыла глаща руками.

Перед глащами поплыли картинки из прошлого. Алан, котрого я знала, как никого больше, тот Уокер, котрый был неравнодушен ко мне. Что с ним случилось? Почему он так холоден? Где я ему перешла дорогу?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

His inner demon [Его внутренний демон] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя