Как только Уокер отошёл от меня, я его ударила.
-Ты совсем что ли?! - крикнула я. От его поцелуя я мгновенно протрезвела, - больше не подходи ко мне!
Я повернулась и пошла в другую сторону, как Уокер начал.
-Только не говори, что это твой первый поцелуй, - на лице парня заиграла похотливая улыбка. Меня тошнит от него.
-Отвали, - рыкнула я и ускоряя шаг ушла от туда.
***
Прийдя домой мне пришла СМС от Хелен:
[00:10 14.03.20хх] "Хелен: Ты куда пропала? Я тебя потеряла! С тобой все нормально? Слушай, тут один из парней захотел с тобой потанцевать!"
[00:10 14.03.20хх] "Кэтлин: Со мной все хорошо. Извини, но я не смогу. После алкоголя мне стало плохо и я ушла домой."
Долго ждать не пришлось.
[00:10 14.03.20хх] "Хелен: С тобой точно все нормально!? Может тебе что то нужно?!"
[00:10 14.03.20хх] "Кэтлин: Нет, спасибо. Со мной все хорошо."
Я убрала телефон и легла спать.
**
Как только я проснулась, голова очень сильно болела. Встав с кровати и посмотрев в зеркало я не признала себя. Огромные круги под глазами, опухшее лицо и не смытый смазынный макияж. Как я в таком ввиде пойду на занятия?
Быстро сходив в душ, я начала приводить себя в порядок.
-Немного тонального крема не помешает, - пробубнила я и взяв спонжик нанесла немного тонального крема.
Закончив в кругами, я пошла одеваться. Посмотрев погоду я убедилась, что сегодня будет дождь.
-Что бы выбрать, - все ещё мямлила я. Просидев так 10 минут, я психанула и надев чёрные джинсы белую блузку и красный педжак я побежала в коридор.
***
-Кэтлин! - по дороге в универ я встретила Хелен.
-Привет Хелен, - она обняла меня, а потом со всем серьёзным видом посмотрела на меня.
-Ты точно нормально дошла?
-Да, все отлично, -соврала я. Не буду же я говорить ей про Алана и про тот поцелуй.
-Вот и хорошо! Пойдём, - она протянула меня за руку и споткнувшись обо что то железное я уже собралась упасть. Но не тут то было.
Уокер успел поймать меня. Не понимаю, почему он появляеться так внезапно?
-Отпусти пожалуйста, - прошипела я. Алан отпустил меня, а после отошёл. Хелен смотрела то на меня, то на Алана, - и не думай, что я не благодарная тварь, спасибо.
После того как Алан мне улыбнулся, я почувствовала, как мои щеки начали гореть.
Я потресла головой, что бы отогнать ненужные мысли и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
His inner demon [Его внутренний демон] 18+
Teen FictionЭти изумрудные глаза манят всех девушек этого университета. Она и не думала, что знакомый детства будет учиться с ней в одном универе. Этот демон покажет кто тут главный. Он знает все её слабости. Сможет он отвоевать её после этого? Она любит его...