4 Глава

21 1 0
                                    

Как только я нашла нужный кабинет, быстро и как ничем не бывало, я зашла в него. Но тут же остановилось. Все взгляды перевели на меня. Парни на задних партах начали обводя меня взглядом свистеть, а девушки недовольно хмыкать. Как только я подняла взгляд, то увидела его. Черт, почему мне так не везет? За что мне это?

-Мисс Кэтлин? - спросили меня, я лишь покачав головой, и молясь, лишь бы Уокер не заметил меня. Какая я наивная. Как меня не заметить? Я быстрым шагом направилась в противоположную сторону кабинета, подальше от Алана.

Просидев так 25 минут я не выдержала. Сделав вид, что мне плохо и отпросившись в "медпункт" меня отпустили . Выбежав от туда, точнее вылетев, я облокатилась об стенку и медленно сползла по ней.

Услышав хлопок двери рядом с собой, я подняла голову. И затаив дыхание начала аккуратно двигаться в противоположном направлении от него.

Я закрыла глаза. Лишь бы не заметил. Вдруг меня схватили за волосы и подняли наверх.

-Ну привет, красотка, - с жёстким тоном выплюнул он.

-Отпусти...пожалуйста.

-Почему это я должен тебя отпустить?

-Черт, да что с тобой?

-А что со мной не так? Малышка Кэтлин забыла каким я был?

-Алан, отпусти, мне больно!

-А меня это должно волновать? - парень явно затеял какую-то игру. Надо её продолжить.

Я как только могла натянулась улыбку. Алан вскинул бровь, после чего еще сильнее сжал мои волосы у себя в кулаке. Черт больно.

-Хочешь прям тут? - спросил парень с довольной улыбкой.

-Стоп, ты про что? - в лёгких не хватало воздуха. В ушах начало звенеть. В глазах темнело.

Парень резко отпустил меня из-за чего я упала на пол. Придя в себя его уже не было.

***

Время обеда.

В столовой было жутко шумно. Каждый из учащихся разговаривал о своём.

Я заметила в конце столовой пустой стол. Я направилась к этому столу и положив свой обед. Пока я ела и думала про эту глупую встречу.

Ко мне подошла девушка. Светлые волосы. Серые глаза. Со спортивной фигурой. Девушка была достаточно милой, что бы привлечь хотя бы пару взглядов парней.

-Можно? - спросила она. Но не дожидаясь моего ответа села рядом. Я внимательно наблюдала за каждым движениям девушки,- я Хезер.

-Я... - не успела открыть рот, как она продолжила.

-Я знаю, Кэтлин. Ты сегодня была на одной паре со мной, - она обножила свои белоснежные зубы и посмотрела в сторону. И кажется я поняла на кого, - видела этот лопух выходил с тобой, что он зделал?

-Ничего, - соврала я.

-Ладно, я не лезу в чужие дела, - она пожала плечами и наколов на вилку лист зелёного салата положила себе в рот.

-Ты тут давно? - я решила изменить тему, не очень хочется об этом говорить.

-Год, не так уж и долго.

Я молча ела свою порцию салата, как вдруг Хезер продолжила.

-А давай куда нибудь сходим? Хочется узнать побольше о тебе, - в её глазах загорелся некий огонёк озарта.

-Я не против, - на самом деле я и вправду не против. Надо же заводить новые знакомства.

-Тогда сегодня в пять?

-Да, конечно.

Хотя бы что-то за день хорошее...наверное.

His inner demon [Его внутренний демон] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя