-Ты сошел с ума, отец!
Такими словами встретил Вальтера, его сын.
-Я хочу, что бы ты понял, мы все только выиграем, если приобретем мир. Ваши дети станут наследниками, двух могущественных империй. Хватит слушать деда, его война окончена. А я мечтаю о мире. Твой папа, тоже мечтал.
-Не смей говорить о нем. Забыл, что эта семейка виновата в его смерти?
-Это не доказано.
-А мне и не нужны доказательства. Билл, был тогда рядом, если он не знает кто убийца или не видел его, значит, он сам это сделал. Папа не мог сам упасть с крыши их здания.
-Ты забыл, что мы тогда подписывали соглашение о мире? О слиянии наших компаний.
-Не хочу ничего слышать. Не быть этому браку.
-Я лишу тебя наследства. Это ты услышал?
-Что? Из-за этого сопляка Криса, я должен терять собственное наследство? А знаешь что, я согласен на брак. Я превращу его жизнь в ад. Это будет моей местью.
-Ты не посмеешь. Он хороший мальчик.
-Посмотрим. Все. Я согласен на брак.
Тем временем, в поместье Джеймсов.
-Сынок, ты не спишь?
-Нет, отец. Я просто лежу и мечтаю.
-Конечно, что ещё делать в 18 лет?! Сыночек?
-Что случилось? Ты очень взволнован.
-Я смог добиться мира с нашими врагами.
-Это здорово? Или как?
-Есть одно условие для заключения мира. Это - брак. Скрепления наших капиталов.
-Мой брак и Брендона?
-Да. Прости.
-Зачем ты повесил голову? Я - согласен.
Не смотря на его характер, на его ненависть к нам, я давно уже почувствовал, однажды, что он мой ..... Он, явно, не рад этому и захочет превратить мою жизнь в ад. Но я попробую выдержать. Ради папы.
-Он бы гордился тобой.
-Я знаю.
-Спокойной ночи, сынок. Завтра, ваша официальная встреча как будущей пары.
-Спокойной ночи, отец.
Выйдя из комнаты, Билл услышал, как Крис начал плакать. Ему было безумно его жаль и он принял решение, если Крису будет угрожать опасность в этом союзе, он его заберет домой. И мира, не будет.
Именно с такими же мыслями, засыпал и Брендон. Омега же, лишь сцепив зубы, что бы отец не слышал его слез, плакал у фотографии папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ - ВРАГИ, НО МЫ АЛЬФА И ОМЕГА.
ContoИстория о том, как самопожертвование одного омеги и ненависть одного альфы, привела к рождению любви. Давайте узнаем вместе, как это было.