Утром, они гуляли по городу. Было безумно интересно и красиво. Они пробовали еду, новую для омежки, новым было и все остальное. Это очень смешило альфу. Ему было весело наблюдать, за поведением мужа. То как он примерял товары на базаре, то как удивлялся видя леди-боев, то как просто всему радовался. Вечером они улетели из аэропорта "Утапао", на островах Пхукет и Самуи. Там они наслаждались пляжами. Крис и не думал, что Брен, будет ухаживать за ним, будет для него гидом. Он никак не обижал его, наоборот - приятно удивлял: дарил всякие мелочи. Последним городом Тайланд, был Бангкок. Там они, ходили в музеи. Побывали, в "Большом Дворце", "Ват Пха Кео". Омега был потрясен, увидев огромного лежащего Будду. Альфа все время любовался своим красивым мужем.
-Это только первая страна, а ты в таком восторге. Что же будет в Японии, Китае, Южной Корее?
-Весело будет. Я.. Ой.... Бренд...
Не успев договорить, омега рухнул на землю и застонал.
-Что со мной? Больно.
-О Господи, течка! Быстрее в отель. Тебе нужно полежать.
-Я не смогу встать.
-Я отнесу тебя. Мы недалеко.
-Спасибо. Ой, ой. Как-то странно мне. Я вдыхаю твой запах и мне все хуже.
-Мне не легче, поверь. Что с твоими ребрами?
-Почти не болят. А что?
-Ничего. Просто сегодня мы переспим.
-Как сегодня? Я.. Я не готов.
-Готов, не готов, я не сдержусь. Я итак терпел долго.
-Ну .... хорошо. Только, пожалуйста, не делай мне больно и не издевайся надо мной.
-Издеваться? С чего ты взял? Я же..
-Что?
-Потом, скажу.
Альфа занес мужа в комнату. Бросил на кровать и стал раздеваться.
-Не так. Только не так.
-А как?
-Нежно. Я не хочу насилия или идти на поводу у наших инстинктов.
-Я понял.
-Спасибо.
Обняв Брендона, Крис потянулся к нему. И впервые поцеловал альфу.
Муж заметил, что парень нервничает. Он погладил его по голове. И прошептал:
-Я люблю тебя.
-Что?
-Люблю. Давно и очень сильно. Я давно сдался тебе в плен. Моя война окончена.
-Ах, Брен. Я тебя тоже очень люблю. Как же я мечтал об этом. Обними меня крепче.
Обняв мужа, альфа начал медленно его раздевать, ласкать. Он целовал его длинную шею. Нежно, жадно, он хотел наверстать все те дни когда не мог к нему прикоснуться. Не упускал ни одного сантиметра тела. Облизывал и покусывал уши. От чего омега страстно стонал. Играл его сосками. Облизывал языком. Дошёл до паха. Из-за течки, аккуратный член омеги, уже был готов к ласке.
-Ты такой мокрый, детка. Ты так хочешь этого?
-Это же наша природа. Я просто люблю тебя и мой организм чувствует тебя.
-Если твой организм, попробует почувствовать кого-то другого, я тебя накажу.
-Этого не будет. Поцелуй лучше, чем ворчать.
Вцепившись в губы парня, альфа рукой ласкал его внизу. Подготавливая к вхождению, расслаблял его. Полностью раздевшись, он привел в восторг омегу:
-Ты такой красивый. Сильный. А там, я конечно не видел других, но мне кажется, он большой.
-Большой, большой. Расслабься, я попробую не навредить.
Крису было очень больно, но он терпел. Потом, толчки становились ритмичнее, альфа контролировал себя как мог. Но услышав слегка пошлые стоны любимого, начал двигаться быстро, грубо. Он получал необыкновенное удовольствие. Девственный омега, что может быть лучше?!
-Ах, малыш. Как я ждал этого.
-Я люблю тебя.
-Тебе хоть немного приятно? Боль ушла?
-Уже намного лучше.
Альфа поднял обе ноги мужа и уложил их себе на плечи, двигаясь очень быстро, он заставил кончить его, на живот. Сам же, кончил, в него. Развязавшийся узел и долгая сцепка, дала понять омеге, что Брендон действительно его любит и хочет детей.
Они уснули уставшие, но счастливые.
-Доброе утро, детка.
-Доброе.
Пара нежилась в постели. Они смотрели друг на друга. Обнимались.
-Брен, я хочу рассказать тебе о том дне.
-Ты уверен?
-После того, что произошло между нами, мы стали настоящей парой. А муж не может ничего скрывать от любимого.
-Даже если я разозлюсь и захочу, что бы мы уехали домой немедленно?
-Да.
-Хорошо. Я тебя слушаю.
Омега сел в кровати, уложил альфу себе на колени и гладя его волосы, начал рассказывать:
-В тот день, я подслушал разговор наших отцов и дяди Фрэнка. Они решили закончить бессмысленную войну между родами.
Кстати, все началось с того, что мой дедушка омега, ушел к своему истиному альфе - дедушке Эридану, от твоего дедушки. Вот он и поклялся, что не даст им спокойно жить. Он просто любил его сильно и не хотел смириться с потерей. Его гнев и ненависть наростали, все с большей силой. Мой папа умер от того, что твой дедушка приказал поменять кровь для переливания, одному врачу и омега скончался от сепсиса.
-Малыш, я не знал. Прости.
-Чщщщьььь. Тихонько. Я не виню тебя ни в чем.
-Ты три года знал это и смог полюбить меня?
-Ты же полюбил меня, думая, что мой отец убил твоего папу.
-Я никогда тебя не обижу, слышишь?!!
-Да.
-Ладно. Продолжай.
-Так вот, они решили составить мирный контакт. Пока мой отец вышел, твой папа сказал, что для объединения, нужно нас поженить. Я испугался этого и убежал на крышу. Через время, на крыше оказался твой папа и дедушка. Тот кричал на дядю Фрэнка, за то, что он захотел нашего союза и мира. Они ругались, твой дедушка, тряс его. Отбиваясь, омега оступился, дедушка не стал помогать и ушел, я подбежал, но было поздно, папа твой упал.
На крышу пришел отец, он искал меня и знал, что это моё любимое место. Я рассказал ему все, дядя Вальтер, тоже прибежал на крики. Он чуть не сошел с ума, от всего. Но, знал что должен жить ради тебя. После этого случая, я больше никогда не ходил на ту крышу. Теперь ты знаешь все. Не молчи.
-Я не знаю, что сказать?
-Я люблю тебя. Держись. Иди ко мне. Поплачь, правильно. Все будет хорошо. Мы же вместе. Отпусти ненависть.
-Я люблю тебя. Прости, за все. Прости, умоляю. Малыш мой.
А с дедом, я поговорю. После нашего путешествия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ - ВРАГИ, НО МЫ АЛЬФА И ОМЕГА.
Storie breviИстория о том, как самопожертвование одного омеги и ненависть одного альфы, привела к рождению любви. Давайте узнаем вместе, как это было.