7 я глава.

5.9K 301 8
                                    

Потом был Пекин, Токио и Сеул. Так весело и чудесно, ни один из наших героев, не проводил время.
Эта поездка оставила массу удовольствия и хорошее настроение.
В конце поездки, прогуливаясь по району Гангнам (который прославил, певец Псай), они фотографировались у знаменитых сложенных рук, в его стиле. Потом, смеясь повторяли танец.
-Конечно, он уже не модный.
-Ага. Но весело же.
-Я не думал, что ты можешь быть таким, Брен.
-С тобой, могу. Ты меня покорил своей добротой и робкостью. Милый такой. Как я могу быть грубым с тобой?
-Ох. Я распалачусь сейчас.
-Не стоит, просто обними меня.
-Ммм. Ты такой мягкий. Тёплый. Все, сейчас засну на тебе.
-Пойдем домой. Ты устал, завтра рано вставать на самолёт.
-Ты прав. Я в последние дни, уже немного устаю. Наверное, слишком насыщенная поездка.
-Ага.
Они шли по улице и были счастливы от того, что просто были вместе.
Утром, они улетели домой. Первым делом альфа отвез в замок мужа, не переодеваясь, он произнес:
-Деда уже выписали, я поеду к нему домой.
-Прошу тебя, не будь жестоким. Не дай ненависти закрыть тебе глаза. Будь справедливым.
-Хорошо.
Он поцеловал Криса и удалился.
Приехав к дедушке, он долго не решался войти. Его переполняют смешанные чувства. Ненависть и любовь. Жалость и жажда мести.
Все же, он вошел в дом.
-А. Предатель. Ну входи.
Его встретил высокий, красивый, седовласый мужчина.
-Дед. Я хочу сказать тебе. Только ты не перебивай меня.
-Говори, что хотел и уходи.
-Я так и сделаю.
Три года назад, в день смерти папы, на крыше тебя видели. Ты, может быть, не виноват на прямую, в его смерти. Но ты не помог ему. Ты ушел и думал, что так решишь свои проблемы. А ещё я знаю, что ты подкупил одного врача, много лет назад....
-Довольно. Пошел вон. Я знаю, кто напел все это тебе. Твоя кукла. Омега. Мне плевать, что они говорят. Это все ложь. Ложь, слышишь? Если ты поверил ему, то ты мне больше не внук и я лишу тебя наследства.
Ещё полгода назад, для молодого альфы, это было бы ударом, но сегодня...
-Лишай.
Улыбнувшись, он продолжил, с искривленным лицом:
-У меня есть богатый муж.
-Что? Ах ты маленький гад! Как ты смеешь так со мной разговаривать?
И тут раздался крик:
-СМЕЮ! Ты- чертов эгоист. Не смог удержать любимого и начал мстить! Кому мститл? Омегам? Трус и неудачник. Ты богатый, но одинокий.
Хорошо, я во время осознал, что могу стать как ты. Но Крис - мой муж, дал мне понять, что я лучше тебя.
Я какое-то время, не хочу тебя видеть. Я простил тебя. Прощай.
В спину, он услышал лишь проклятия и крики.
Сев в машину и уже быв у ворот, он заметил, как за ним бежит слуга деда.
-Что случилось?
-Сэр, Ваш дедушка. Я уже вызвал скорую. Ему стало плохо.
-Я понял. Возвращаюсь.
Похороны, прошли тихо. Без церемоний и кучи гостей. На ужине, все сидели тихо и молчали. Как вдруг, Крису стало плохо и он упал в обморок.
-Доктор, что с ним?
-Не волнуйтесь вы так, Брендон. Все нормально. В его положении, такое возможно.
-В каком?
-Вы явно слишком волнуетесь, чтобы понять намеки. Ваш омега ждёт ребёнка.
-Что? Это правда?
-Ну конечно. Все точно. Можете зайти. Я ему уже сказал.
-Спасибо, доктор.
Войдя в комнату, альфа увидел бледного, но красивого мужа. Он сидел в постели, укрытый одеялом. Брен сел рядом и взял его за руку.
-Как ты себя чувствуешь?
-Все нормально. Извини, я напугал тебя. Ты итак расстроен из-за смерти дедушки.
-Я больше огорчен.
-Чем?
-Тем, что довел его до второго инфаркта.
-Не вини себя. Тем более, его возраст давал о себе знать. И потом, он умер зная, что ты его простил.
-Возможно, ты прав.
Крис гладил лицо мужа. А он, держал его за руку.
-И что будем делать?
-Как что, будем рожать и жить счастливо!
-Крис, я люблю тебя. Спасибо, за то, что ты есть.
-Перестань, не грусти. Я тебя люблю. И теперь, мы будем не одни. Хочешь, назовём ребёнка, Фрэнк?
-Пффф. Что бы он ненавидел нас, за это?
Они оба искренне смеялись. Потом, поцеловались. Брендон лег на колени любимого и произнес:
-Мы обязательно научим его тому, что нельзя ненавидеть людей. Не знаю, как у меня, у тебя это точно получится.

МЫ - ВРАГИ, НО МЫ АЛЬФА И ОМЕГА.Место, где живут истории. Откройте их для себя