5 я глава

6.1K 328 18
                                    

...Обстановка,была напряженной: безумно дорогая и прекрасная свадьба, стала причиной обсуждений и белой зависити. Все были в восторге, как их встречали, как рассаживали. На первых местах, у алтаря, сидели родители и близкие люди. Дедушки, естественно, не было. Он попал в больницу с инфарктом, узнав о свадьбе внука с заклятым врагом. Но даже не смотря на это, всеми было решено, не отменять свадьбу.
Итак. Жених, ждал омегу. Рядом стояли свидетели, которые явно, понравились друг другу. После, заиграл марш, по белоснежной дорожке шёл маленький мальчик и нес корзинку с кольцами, за ним шли отец и сын. Крис был в чёрном костюме, невероятно красив. Все восхищались им, куча омег плакали, от переизбытка эмоций, отец крепко держал за руку, потом передал его альфе.
После прочтения основной части, священник предложил дать обещания друг другу.
Начал Брендон:
-Я обещаю не обижать тебя, ценить и быть рядом, тогда, когда нужен. Обещаю, быть опорой и поддержкой.
После этого, надел кольцо на хрупкую руку омеги.
Крис, продолжил:
-Я обещаю любить тебя, ценить и уважать, всю жизнь. Я мечтаю смягчить твоё сердце. Мечтаю подарить тебе детей. Я надеюсь, что эти мечты сбудутся и мы будем счастливы.
Он тоже надел на палец альфы кольцо.
Их объявили супругами. Омега смущенно ждал поцелуя, альфа лишь прикоснулся к его щеке. После этого раздались аплодисменты, крики, свист. Все были рады и счастливы. Далее было веселье и развлечения, танцы и общение. Отцы были рады, что за все это время недопониманий и войн, наконец настанет мир. Они обсуждали бизнес. Говорили о контрактах и политике. Молодые свидетели скрылись с глаз гостей на некоторое время и после этого, Марк уже не отпускал руку Стивена ни на минуту. Все уже начали обсуждать следующую свадьбу.
Не смотря на то, что Брендон пытался показать всем видом свое недовольство, он был счастлив. Он украдкой любовался омегой. Он влюблялся в него все больше и больше. Крис же, наоборот, был грустен. Он думал, что испортил жизнь любимому, что его теперь ждут мучения и издевательства со стороны мужа. Он думал, как же рассказать ему, о том, что он видел тогда, на крыше дома. Но после первого танца, он немного расслабился. Брен, вёл себя достойно, даже улыбнулся.
После шикарного банкета, молодые попрощались со всеми и уехали в аэропорт, где их ждала поездка, по некоторым городам Азии. Первым городом, была Паттайя.
В самолёте и в номере отеля, они все время молчали... Духота и другой климат, сморили омегу и он быстро заснул.
Разница во времени, тоже дала о себе знать. Он проснулся по среди ночи и увидел рядом спящего альфу. Немного дернулся и застонал. Он забыл, что ребра ещё болели.
-Чего не спишь?
-Извини, я разбудил тебя.
-Я не спал. Не привык ко времени.
-Ааа.
-Расскажи мне, что видел?
-Прямо сейчас? Может быть, когда будем в Сеуле?
-Зачем, боишься, что испорчу тебе медовый месяц?
-Ну почему мне? Нам. И потом, Корея будет последней страной. Там и расскажу.
-Я согласился на эту поездку, по двум причинам: первая- это то, что ты мне обещал все рассказать, вторая- это то, что я люблю путешествовать по Азии.
-А я не путешествовал ещё. Все время учился. И только читал о этих местах, ну и в интернете смотрел.
-Ладно. В Корее расскажешь.
-Ам, Брендон. Позволь спросить?
-Ну, риски.
Кусая губы и краснея, омега все же, решился спросить.
-А как же быть с .. этим.. как бы сазать..
-Пока болят твои ребра, я не трону тебя. Но у тебя скоро течка, я это чувствую, поэтому, не обвиняй меня, если я не сдержусь. Крис, ты чувствуешь сильнее мой запах?
-Да, в последнее время, очень сильно. Он такой горьковатый, как грейпфрут и потом появляются нотки запаха розы. Очень приятно пахнет.
-Ладно. Спи, давай. Завтра поедем гулять. Я покажу тебе Тайланд.
-Хорошо.
Но, заснуть не смогли они оба.
Альфа улыбался от того, что его мужу нравился его запах. Ему было приятно, что он будет первым, во многом, в жизни омеги. Брендон мечтал о ночи с ним. Ели сдерживал себя.
Ещё месяц назад, он просто изнасиловал бы мужа и спокойно лег спать, сегодня, он хотел сделать все правильно.
Крис же улыбался от того, что именно с любимым он побывает в тех местах о которых долго мечтал. Он был счастлив от того, что муж не стал принуждать его к интиму. Омега чувствовал заботу. Ему казалось, что Брендон, не будет его мучать и обижать как всем думалось.
Они оба заснули. Не заметив, как обнимали друг друга.

МЫ - ВРАГИ, НО МЫ АЛЬФА И ОМЕГА.Место, где живут истории. Откройте их для себя