Спустя 16 лет ( глава 1)

885 30 4
                                    

Новый день, новые хлопоты.
Утро доброе и прекрасное. И вот в милой розовой комнате. Проснулась Эли. Эли Агрест. И вот она идёт в душ и наконец на кухню где её ждали двое мужчин : Габриель и Адриан Агрест.
Эли : это девочка с золотыми волосами и васильковыми глазами. Она живет с отцом и дедушкой. Эли мечтает стать дизайнером как её дедушка. Эли часто помогала Габриелю с эскизами и её отцу это не нравится. Эли ходит в школу " Фонцуа Дебона" и на фотосессии. Её имя известно всем.
Эли пришла и отец сказал.
- Эли поздравляю с тебя с днём рождения. - сказал и протянул коробку. Эли открыла и увидела платье которое было по её эскизу. - Этот подарок от меня и дедушки.
- Папа, дедушка спасибо большое за платье, оно очень красивое. Можно я его сегодня одену? - Отец и дедушка кивнули - Я побежала переодевать и в школу.
Эли быстро переоделась и поехала в школу там её встретила Кира и они вместе пошли в класс.
Кира Ляиф - дочь Али и Нино Ляиф. Кира мечтает стать журналистом как её мама. Эли и Кира лучшие подруги с детства.
Вот уроки прошли Эли приехала домой. Дома в её комнате ждал сюрприз. Эли увидела на столе коробку, но эта коробка была необычная внешность и Эли решила открыть коробку. Открыв коробку увидела свет и закрыла глаза, а когда свет исчез она открыла глаза и увидела кокое-ето существо которое было похоже на божую коровку.
- Ты кто? - Спросила Эли.
- Привет Эли я Тикки.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Я знаю твоё имя стех пор как ты появилась на свет.
- Но как?
- Ты слышала о Леди баг и супер коте?
- Да. И что?
- Я квами Леди баг. Тоесть твоей мамы.
- Моя мама была Леди баг?
-Да. Именно по этому я тебя знаю.
- Но я не супер герой я обычная девушка.
- Пока да, но одень эти серьги и сможешь становится супер героем.
Эли одела серьги и посмотрела на Тикки.
- Теперь скажи "Тикки. Давай".
- Тикки. Давай.
И вдруг на ней костюм Леди баг. Эли открыла окно, взяла йо-йо и побежала по крышам. Вдруг видит как на девушку наподают бандиты. Эли размахнула йо-йо и ударила бандитов, так что они потеряли сознание и спасла девушку. Этой девушкой была Кира. Кира возвращалась домой из школы как вдруг на ней напали бандиты. И тут понеслось налетела толпа журналистов. Эли сказала только " Я новая Леди баг защитница Парижа ". Сказав это она взяла йо-йо и побежала домой. Дома она отменила трансформацию, сделала уроки и легла спать в 21:30.
15 лет назад её мама исчезла и теперь Адриан хочет уберечь дочь от беды. Адриан боятся потерять дочь, но однажды она узнает правду. Он видел в новостях о новай Леди баг и увидел в ней Эли теперь Адриан решил вновь стать котом и защищать Париж и дочь.

После 16 лет разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя