Переезд

273 18 11
                                    

Понедельник. 6:00. Эли встала. В 7:25 уехала в школу. Вот и Кира с Армиром
(К-Кира Э-Эли Л-Лео Ар-Армир)
Э - Привет Кира и Армир
К - Привет Эли. Привет Лео.
Когда Кира сказала „Лео" Эли обернулась.
Э - Привет Лео.
Ар - Привет.
Л - Привет. Эли ты готова?
К - К чему Эли должна быть готова?
Л и Э (вместе) - Секрет.
Ар - Ну расскажите, пожалуйста. 🙏🙏
Л - Мы не можем секрет. Простите.
К - Когда нибудь расскажите?
Э - Пойдемте, а то на урок опоздаем.
До звонка 10 минут. Эли, Кира, Армир и Лео сели на места. И тут к Лео начала пристовать Рина.
Рина Лю Тем - Дочь мера Парижа Кима и Хлои Лю Тем. Характер больше похож на Хлоин, но обожает спорт. Волосы коричневые, а глаза голубые.
(Р-Рина)
Р - Привет Лео, может сходим куда-нибудь вместе?
Л - Привет Рина. Извини не могу. Дела.
Р - Какие дела Лео. Мы же любим друг друга.
Л - Рина. Ты мне нравишься как друг извини.
Р - Это не правда Лео скажи честно! 😭😭😭
Л - Извини Рина, но это правда.
Р - но но но
Э - Рина он в не настроении.
Р - Ах. Ты. Если ты думаешь что если ты дочь самой знаменитой модели и внучка известного дизайнера, то всё можно?
Э - Этот вопрос я могу задать тебе, думаешь что если ты дочь мера Парижа, то всё можно?
Их сору преврал звонок. После уроков.
К - Эли скажи что за секрет.
Э - Если обещаешь не рассказывать своей маме.
К и Ар - обещаем.
Э - Хорошо. Мы с Лео родные брат и сестра. Сегодня мы переезжаем в новую квартиру и будем жить вместе.
К - Я так рада за вас.
Ар - Я тоже.
Л - Нам пора. Мы не можем опаздывать. Пока.
Э -Пока.
Вот Эли и Лео идут в пекарню Дюпен - Чен где их ждали родители. И вот они входят в подъезд и поднимаются на вверх, открывают и видят : деревянную прихожую, небесно голубой коридор, ярко зеленую гостиную, комната Эли как у принцессы, у Лео как у принца, у Маринетт и Адриана была у дизайнера и модели, кухня красная в черный горох и кошачьими лапками. Мари пошла готовить ужин для семьи. Тем времинем у Киры и Армира. Аля пытается понять куда пропала её лучшая подруга. Кира и Армир сразу начали делать уроки и тут пришёл Нино.
(Н-Нино А-Аля К-Кира Ар-Армир).
Н - Всем привет.
А, К и Ар (вместе) - Привет.
Н - Как дела в школе?
К - Отлично.
А - Как там Эли?
К - У неё все хорошо.
Н - Кажется вы говорили, что у вас новенький.
Ар - Да.
А - Как его зовут?
К - Лео.
Н - Фамилия?
Ар - Дюпен. Лео Дюпен.
Аля начала искать в сети его и нашла. Она открыла рот и Нино на неё посмотрел и тоже открыл рот. Там было фото где Лео со своей мамой. Аля не могла поверить что у лучшей подруги есть сын. Нино не мог представить как его лучший друг не знал о сыне.
А - Нино я сейчас упаду в обморок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После 16 лет разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя