Новый ученик (4 глава)

470 24 0
                                    

Понедельник 6:00. Эли встала и пошла в ванную после переоделась, позавтракала и пошла в школу. На пороге её ждала Кира. Пока шли в класс Кира рассказала что запустила старый мамин сайт "Леди - блог". И теперь Кира хочет узнать кто такая Леди баг. Эли в свою очередь рассказала как провела выходные, но то что она Леди баг у молчала. Первым уроком был французский. В класс зашла Мадам Бюстье и с ней мальчик.
Ребята у нас новенький познакотесь, - сказала мадам - это Лео Дюпен.
Лео Дюпен : мальчик с синими как ночь волосами и зелёными как изумруд глазами. Его родители Маринетт Дюпен - Чен и Адриан Агрест. Он родной брат Эли. Только никто кроме Маринетт не знал об этом.
- Лео сядь к Армиру.
- Хорошо.
Армир Ляйф : Брат Киры. Только Кира похожа на маму, а Армир на отца. Армир хочет стать ди-джеем как его отец.
На перемене Лео попросил Эли показать ему школу. Эли согласилась. Прошли уроки и Эли идёт домой с Лео, он хочет купить крувасаны. Лео купил что хотел и пошёл домой.
Вечером Эли рисовала эскизы нарядов и тут к ней поднялась бабушка.
С - Эли скажи тот парень с которым, ты пришла он тебе никого не напоминает?
Э - Если честно то да, он напоминает маму и папу.
С - Я также думаю. Скажи как его зовут?
Э - Его зовут Лео Дюпен.
Когда Эли произнесла фамилию то поняла что, он её родственник. Но Сабина думала что это её брат.
С - Эли спроси у Лео завтра, сможет ли он со своей мамой прийти в гости в субботу.
Э - Хорошо бабушка спрошу.
Сабина ушла и Эли пожелала спокойной ночи. И легла спать.

После 16 лет разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя