Прошла неделя. Эли каждый день бегала к маме и рассказывала как прошёл день. Суббота Адриан написал записку и оставил на балконе, но чтобы не улетела поставил на неё камни. Мари выходит на балкон и видит записку, открывает и читает „Встретимся завтра 18 : 00 у нашего места надеюсь что ты его не забыла.
С любовью Адриан 💖💖💜💙“.
POV Мари.
Адриан. Он завет меня. Он помнит. В парке у статуи Леди баг и Супер кота.
POV Автор.
В воскресенье Мари готовилась. Она рассказала родителям что Адриан знает. И без пяти шесть она выходит и идёт в парк. Адриан уже там её ждет.
М - Адриан.
А - Мари.
Они подошли к друг другу и обнялись. После Адриан достал из-за спины букет голубых васильков. Маринетт принесла подарок.
А - Пойдём?
М - Пойдём.
Адри протянул руку и Мари подала свою. Они вместе пошли в ресторан в который ходили пока встречались. Вместе заказали одно : пиццу, капкейк и апельсиновый сок. Далее пошли к Андре и купили мороженое для влюбленных. Потом просто гуляли. Адри проводил Мари до дома и на прощание поцеловал её в губы и ушёл. За ними наблюдала Эли.
POV Эли.
Папа и мама были вместе. Папа подарил букет и они пошли в ресторан. Далее купили мороженое для влюбленных. Потом просто гуляли. В конце поцеловал маму и ушёл.
POV Автор.
Эли сидела на балкон. И приходит мама. Эли начала её расспрашивать.
Э - Мама почему ты была с папой? Ты ему сказала или как? Почему я не чего не знала?
М - Эли папа меня сам вчера пригласил, он написал записку и оставил на балконе. Помнишь ты пришла в слезах, вот тогда он и узнал. Он не сказал потому что не хотел тебя расстроить.
Э - Мама я на следующий выходных приду с ночевкой. Хорошо?
М - Конечно Эли.
Э - Пока мама спокойной ночи.
Эли пробежала домой и легла на кровать и уснула, не укрывшись одеялом и не выключив свет. Адриан зашёл проверить Эли, увидев что она спит укрыл её одеялом и выключил свет пожелал спокойной ночи и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После 16 лет разлуки
FanfictionМаринетт и Адриан узнали свои личности и через 2 года у них появляется Эли и через год исчезает Маринетт и только когда Эли исполняется 16 лет. Эли узнаёт всу правду о своих родителях. То что они были героями и куда пропала мама.