Маринетт вернулась.

425 24 0
                                    

Стех пор как Эли жила с бабушкой и дедушкой прошло две недели. Много изменялось в её жизни мама вернулась, есть брат. Сегодня суббота и Эли собирает вещи. И вот она услышала машину, по прощялась с мамой и Лео. Дома теперь у неё другая комната. Дизайн придумала давно мама. Эли разложила вещи и пошла ужинать. Во время ужина Эли рассказала как помогала в пекарню и дела в школе. Перед сном к ней в комнату постучал Адриан.
А - Эли как дела?
Э - Всё как в сказке папа.
А - Эли ты странно себя ведешь.
Э - Все как обычно.
А - Эли не ври мне. Ты отлично это знаешь. Что случилось?
Э - Папа я не вру.
А - Эли. 😠😠
Э - Что папа? Ты знаешь что я загадываю одно и тоже желание „Чтобы мама вернулась домой“. 😢😭
А - Эли мы завтра поговорим.
Адриан ушёл и Эли решила убежать к маме. К ней прилетела Тикки и Эли трансформировалась. Она бежит по крышам Парижа Эли приближалась к пекарне. Спрыгнув на балкон Эли увидела маму, она смотрела на звезды. Маринетт собиралась идти в комнату увидела Эли, побежала и обняла её.
М - Эли почему ты здесь? Не плачь все будет хорошо. 😃😃
Э - Мама папа хотел узнать всё что сомной произошло, но я не могу ему сказать что ты вернулась.
М - Эли не плачь все будет хорошо я обещаю.
Не далеко был Супер кот и он видел Маринетт и Эли. Он понял почему Эли была странная. Он хотел уйти, но увидел мальчика с синими как ночь волосами и зелёными как изумруд глазами. Он увидел Лео и понял почему Маринетт исчезла. У них есть сын. Адриан понимал что сейчас лучше уйти домой и подождать некоторое время. Так он и поступил.

После 16 лет разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя