Примерно полчаса ушло у Тростника на то, чтобы рассказать Черному правду о Зоне. Черный был поражен. Но не подал виду. Вместо этого он спросил у Тростника совета.
- Что посоветуешь делать мне, Тростник?
- Уходи из Зоны. Я собираюсь собрать своих обормотов и уйти через Кордон. После исчезновения Зоны тут станет жарко. Нам нужно тратить свои силы на прорыв военных заслонов, а не на бессмысленную войну с кланами. Первый признак исчезновения будет в исчезновении аномалий. После них останется множество бесхозных артефактов. И если сейчас в Зоне относительное затишье, то вскоре после исчезновения она превратится в ад. Группировки начнут тотальную войну между собой ради обладания последними артефактами. Что бы эти идиоты из «Долга» не кричали о своем желании уничтожить Зону и отказе от использования артефактов, они тоже втянутся в войну, вот увидишь. А пиротехнические эффекты от схлопывания Зоны будут такими же, как и при Втором взрыве. То есть, не поздоровится никому. Уходи через Чернобыль. Насколько я знаю, этот город известен тебе как свои пять пальцев. У тебя чуть меньше суток, - он посмотрел на ПДА и усмехнулся. - Не поверишь - сегодня двадцать пятое апреля. Завтра будет ровно тридцать лет со дня первой аварии. Жди в Чернобыле сюрпризов.
- Каких еще сюрпризов? - спросил Черный.
- Не буду вдаваться в подробности. Это неважно. Ты еще не там, так к чему лишние тревоги? Сейчас я дам тебе некоторое количество снаряжения. Это поможет тебе. Еще я дам тебе помощника. Не бойся, он нормальный. Между прочим, всего на полгода старше первого взрыва. Местный. Зону топчет уже пять лет и даже мельком видел Меченого во время Большого штурма. С «должниками» у него нелады, так что не бойся, он тебя не сдаст. Он сейчас придет.
Вскоре в комнату вошел широкоплечий сталкер. Лицо его было в шрамах, но он не производил впечатления угрюмого ветерана. Он пожал Черному руку и представился, оскалив белоснежные зубы:
- Ворон.
- Черный, - ответил Черный. Ворон сказал:
- Как же, наслышан. В Припять не ходишь, на Янтаре и носу не казал, зато из Чернобыля носишь артефакты охапками.
- Верно. Пойдем?
Черный забрал снаряжение, которое ему отдал Тростник, попрощался с ним и вышел вслед за Вороном. На улице спросил:
YOU ARE READING
Сталкер.Черная Быль
ActionОбычный новичок-сталкер... Казалось бы, что будет опытному и знаменитому сталкеру Черному за его убийство? Но... все сложилось совсем не так, и на Черного охотится теперь вся Зона. Вместе с другим сталкером, Вороном, они побегут из Зоны... Но отпуст...