По Зоне большими группами перемещаются только военные. Причем не пешком, а на БТРах. У сталкеров БТРов нет, (ну не полезешь же в те, что на Свалке стоят - лучевая болезнь никому не нужна) поэтому они передвигаются пешим порядком. Большие группы в Зоне - редкость. Во-первых, группа из двадцати и более человек - отличная мишень для идиота с пулеметом (кого только по Зоне не носит). Во-вторых, мутанты тоже не лыком шиты - большая группа слепых псов, например, в отличие от большой группы сталкеров, действует слаженно и скоординировано. В-третьих, в Зоне полно аномалий. А после Большого штурма их просто рекордное количество. Большим отрядом между аномалиями не полавируешь. Это на Свалке, по окраине которой двигались сейчас Черный и его преследователи, аномалий было мало. Даже в Темной долине их раза в четыре больше, а дальше вообще лучше не соваться. Ну и наконец в-четвертых - самая главная причина. В Зоне даже ходящих парами бродяг редко можно встретить. Здесь и одному не шибко доверяешь, а целой группе? Главное правило сталкера - верить можно только себе. Кто усвоит это правило, тот и выживет, а кто нет - извини, сталкеров в рай без очереди пропускают.
Даже группировки очень большими отрядами не ходят. В "Долге" весь состав разбит на квады - трое сталкеров и командир. "Фримены" предпочитают шестерки - редко когда десять бойцов в одной группе. А вот бандиты и ренегаты воюют не умением, а числом - чем их больше, тем хуже. Для одиночек. Отморозки из "Греха" вообще в Зоне не ходят - только в Темной долине бродят иногда, а в-основном сидят у себя на базе и мутантов отстреливают. Настоящее бедствие это "Монолит". В особо "урожайные" дни «свободовцы» на Барьере выносят по сотне монолитовцев в день. Потому-то остальные группировки еще друг друга не поубивали - кто тогда монолитовцев сдерживать будет?
Обо всем этом думал Черный, глядя в бинокль из кустов на отряд "головорезов". ПДА Ворона и Черного были выключены, поэтому они не боялись, что их заметят по карте. Подозвав Ворона, Черный тихо проговорил:
- Их много. Плюс постоянная грызня. Долго не продержатся.
- А мы-то сколько продержимся? - спросил Ворон.
- Мы продержимся до Чернобыля. А там они не решатся форсировать Припять вслед за нами.
- Поэтому просто посадят снайперов по крышам...
- Ты так негативен, Ворон. Я-то себя пессимистом считал, но ты все мои рекорды побил. У меня есть план. Расскажу на месте, а пока смотри туда. Видишь марево еле заметное?
YOU ARE READING
Сталкер.Черная Быль
ActionОбычный новичок-сталкер... Казалось бы, что будет опытному и знаменитому сталкеру Черному за его убийство? Но... все сложилось совсем не так, и на Черного охотится теперь вся Зона. Вместе с другим сталкером, Вороном, они побегут из Зоны... Но отпуст...