"...меня разбудили двое сталкеров-новичков, что охраняют бункер Си... тьфу ты, Волка. Один новичок осторожно тряс меня за плечо, второй стоял у лестницы наверх и нерешительно мялся. Тростника на соседней койке не было.
Я, вскочив, оттолкнул салагу, трясшего меня за плечо, и спросил:
- Время?!
Тот, что нерешительно мялся у лестницы, вытащил дрожащей рукой дешевый ПДА и сказал:
- Пять тридцать восемь...
Я собрал снарягу в рекордный срок, оттолкнул сопляков и выскочил наверх. Яркий солнечный свет на мгновение ослепил меня, но я не обратил внимания на это, и повернул направо, в сторону бара. У входа меня поприветствовали Циркуль и Спирит.
- Опаздываешь, Ворон, - сказал Циркуль, довольно ухмыляясь.
- Заткнись-ка, Циркуль, - ответил я, - ты без своего тупоголового братца и шагу в Зоне сделать не сможешь.
Спирит молчал и нервно курил. Я отобрал у него сигарету и вдавил в землю.
- За что? – завопил Спирит.
- Во-первых, я главный, и этого, - я указал на сигарету, - не терплю. Во-вторых, запах может привлечь мутантов, а нам это не нужно, верно?
Спирит проворчал что-то и полез в карман за другой сигаретой. Я вырвал ее у него из руки, затем выдернул из его кармана и пачку. Бросив сигареты в костер, я сказал:
- Бросай курить, дольше проживешь. Теперь идите в бар и по 50 граммов выпейте, для храбрости.
- Мы не хотим, - сказал Циркуль.
- А мне плевать! Я сказал – выпить, значит, надо выпить! Я к Волку, скоро вернусь и пойдем.
Оба нехотя повернулись и зашли в бар. Я обернулся и посмотрел на небо. Сколько не провел в Зоне, а все гляжу по утрам на небо. Все время смотрю. Что-то притягивает меня в нем. Возможно, непохожесть на небо в других частях мира. Свинцовые облака, что носились по небу, изредка открывая кроваво-красное солнце. Может, отсутствие в небе следов от самолетов и дыма заводов, которые я привык видеть там, на Большой земле... Может, желтеющие листья, которые носились в воздухе под действием ветра, закручиваясь в воздушных "каруселях" и поджариваясь в "жарках". Не знаю. Однако все время любуюсь небом перед выходом в Зону. Вдруг это приносит мне удачу? Вдруг я не вернусь из рейда, если не посмотрю на небо перед выходом?
YOU ARE READING
Сталкер.Черная Быль
ActionОбычный новичок-сталкер... Казалось бы, что будет опытному и знаменитому сталкеру Черному за его убийство? Но... все сложилось совсем не так, и на Черного охотится теперь вся Зона. Вместе с другим сталкером, Вороном, они побегут из Зоны... Но отпуст...