Глава 1. ПОРУЧЕНИЕ
"...было трудно сделать. Я не надеялся тут же найти его. И, надо сказать, оказался прав. Потому что на Поиск мне понадобился почти год.
Год, с тех пор, как я оставил его остывшее тело в пустом доте на Левобережном Секторе Периметра. Первое время я остро чувствовал свое одиночество. Не уходил с Кордона, хотя там все знали, кто я. Они смотрели на меня, как на предателя. Я даже был удивлен, что меня не пристрелили, как бездомную собаку...
Я кантовался в деревне Сидора. Заплатил ему за сухой погреб в полуразрушенной избе и зажил там. Я загнал Сидору уникальную куртку Черного всего за полторы штуки, и почти все время в течение первого месяца пропивал их в баре "Кордон". Почему удалось пропить всего полторы штуки за целый месяц? Возможно, потому что водяра в том баре дешевая. А возможно...
Я напивался с первых двух стаканов, с неохотой поданных мне барменом Володькой, редкостным болваном. После чего садился за мой любимый стол в углу и молчаливо уставлялся в одну точку. Не удивлюсь, если мне скажут, что в такие моменты я бормотал себе что-то под нос, как те живые мертвецы на Янтаре. В-общем, сидел я в углу до двенадцати ночи, после чего в бар заваливался Сидор и повелевал Володьке довести меня до дома...
Так продолжалось бы и дальше, если бы к концу моего первого месяца на Кордоне не закончились деньги, полученные мной за куртку Черного. Я немного побузил тогда в баре, но потом остепенился и попросил у всех прощения. Это, к сожалению, не помогло. Вечером того дня я был жестоко избит четырьмя бывалыми одиночками на заднем дворике бара. Придя потом в свой погреб (а это было, как вы, наверное, понимаете, сложно, в моем-то состоянии), я обнаружил свои вещи распотрошенными и перетряхнутыми. Взято ничего не было (странно!), однако вскоре оказалось, что я ошибся.
Весь тот месяц я и не помнил про два документа, взятые мной у Черного. Все-таки Зона иногда проделывает с памятью странные вещи, верно? Я, надо сказать, вообще с трудом помнил, что мне надо куда-то идти и кого-то искать. Но примерно через две недели после избиения я все же обнаружил пропажу: пропала простреленная фотография, залитая кровью, и записка от Ныряльщика.
Тут же мне вспомнился и "дом на острове". Я решил во что бы то ни стало найти его и обследовать. Вдруг Черный не успел там побывать? Была, однако, проблема: я не знал места в Зоне, где бы нашелся остров. Судя по старым картам Зоны, составленным еще до Первой катастрофы, много островов было на Припяти, около Чернобыля. Однако постоянные дожди Зоны, да еще и позапрошлогодний взрыв отморозками из "Греха" узкой полосы между рекой и прудом-охладителем заставили реку выйти из берегов и затопить большинство островов неподалеку от Чернобыля и места впадения Припяти в Киевское водохранилище. Поэтому вариант с рекой исключался. К тому же там еще и военные патрулируют.
YOU ARE READING
Сталкер.Черная Быль
ActionОбычный новичок-сталкер... Казалось бы, что будет опытному и знаменитому сталкеру Черному за его убийство? Но... все сложилось совсем не так, и на Черного охотится теперь вся Зона. Вместе с другим сталкером, Вороном, они побегут из Зоны... Но отпуст...