Мимо...

20 5 5
                                    

  "Она тихо сидела в своей неказистой кухне, на неказистом стуле с подогнутыми ножками. Солнце садилось и отбрасывало багровый свет. По шумному шоссе ползли задохнувшиеся машины, а соседский кот скрёб коготки об новый диван. Девушка перелистывала очередную книгу. Это были какие-то рассуждения, проза. Она уже не понимала, что читает, на автомате глаза проскакивали по буквами, которые не желали складываться в слова, но это заботило её меньше всего.

  Из квартиры напротив донеслись истошные, гневные женские крики. Кричали на кота. Бог с ним, он наверняка не заслужил такого отношения к себе, но его гадкое поведение действовало хозяйке на нервы.

  В дверь позвонили и темноволосая плавно поднялась со стула, который готов был развалиться сию секунду. Она уверенной походкой прошла в коридор и посмотрела в глазок, в нём светилось надменное, пухлое лицо с девственными усиками. Это лицо беспрестанно вытираало сальным платком пот с такой же сальной шеи. Девушка отошла от глазка, прерывисто вздохнула и ,заложив праву руку за спину, щёлкунула замком. Дверь отворилась и сальное тельце полицейского ввалилось в проём. Он огляделся по сторонам и ,не найдя никого и ничего интересного, евнухоидальным, даже смехотворным голосом произнёс:

  - Вы арестованы по подозрению в убийстве. Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете может быть использовано против вас в суде.

  Железные наручники захлопнулись вокруг тонких запястий девушки и тонкую фигурку вывели вон.

  Как хорошо, что это был лишь задумчивое видение."

  Слыша ли вы когда-нибудь топот незнакомых подошв за дверью квартиры? Такой настойчивый, уверенный, но при этом мягкий. Да, это всё от обуви зависит, но не в этом дело. Вы прислушивались к нему, поднося пальцы к губам, чтобы не вскрикнуть от переполняющего напряжения. Кажется, вот-вот и сердце ухнет в груди так, что разорвёт её на тысячу мелких кусочков из плоти и крови.

  Она сидела в своей квартирке на кухне, где всё стояло как-то не к месту: ни широкий стол, покрытый потрескавшимся лаком, ни единственный стул с поехавшей спинкой и покосившимися ножками, от чего на нём нельзя было сидеть иначе как прямо, ни весь кухонный гарнитур из которого выделялсь лишь новенькая микроволновая печь. В кухню через большое окно с деревянной памой попадал тусклый сонечный свет, зливающий дубовый пол багровыми красками, от чего он рапоминал запёкшуюся красную гуашь.

  За дверью вновь послышались незнакомые уверенные шаги, но они прошли мимо и девушка снова растворилась в своих мыслях. Перед ней шелестя страницами из-за гуляющего ветра лежала пожелтевшая книга. Уголки кое-где были небрежно загнуты, а между листами торчал засушенный, некогда голубой, колокольчик, вместо закладки.

  Внезапно волны радиоприёмника забархтели, начали прерывисто "кашлять", а глаза, наполненные страхом и бессилием, метнулись в его сторону. Через некоторое время всё вновь стихло и измученное лицо девушки поникло, а фигура ссутулилась.

  "Ну, что же ты сидишь? Почему бездействуешь?" - заговорил "внуренний" голос. - "Ты продолжишь, скрестив пальцы,верить, что ничего не случится и про эту ситуацию скоро забудут? Не думал я, что ты столь наивна и глупа." - голос затих, но за ним послышались новые шаги, которые уже не прошли мимо.

  "Ух, третья глава. Я превзошёл самого себя, птому что это первая история над которой я не ломаю голову, она сама по себе идёт параллельно моим замыслам. Это странно и удобно одновременно. Один человек очень ждал новой главы, так вот она, лови. Всегда вах, Alex♡"

ODORМесто, где живут истории. Откройте их для себя