Новая жизнь...

21 5 3
                                    

  Они не знали, куда им ехать и что делать? Скрываться от полиции, создавать идеальное счастье вокруг себя, наслаждаться друг другом или быть убитыми? Они по наитию шли, держась за руки и говоря не о чем.

– Крошка моя, мой цветочек, я благодарен, что нашёл тебя и больше никогда и никому не отдам, - парень держал девушку за руку, переплетя пальцы с её. Он улыбался той самой глупой улыбкой влюблённого человека, которая не подвластна никаким объяснениям.

– Ну не надо, не обещай мне того, что не сможешь сделать. Ведь в жизни может случиться всякое, верно? - её глаза устремились вниз, а ресницы затрепетали. Сильный, сухой ветер растрепал волосы и огромный васильковый шарф, что свисал с её шеи неаккуратной лентой.

– Давай, не будем об этом. Лучше скажи, куда ты хочешь уехать?

– Ты спрашиваешь, на что бы я променяла холодную и сырую Великобританию? - девушка улыбнулась, а за тем сложила губы уточкой, словно задумалась о чём-то, сведя при этом чёрные брови вместе и нахмурив лоб. - Я бы выбрала место, которое не так далеко от сюда, но с приятным климатом, где можно выйти вечером на балкон и смотреть на ночной город, на пустые улочки и горящие фонари под окном. Я бы хотела, чтобы там было много парков и музеев по которым можно часами ходить и думать о настроении художников в тот момент, когда они писали эти картины. Я хочу в Париж, - заключила девушка.

– Увидеть Париж и умереть. Как думаешь, звучит неплохо, - просветлел парень и крепче сжал её руку.

  Так они шли по уже тёмным мощёным улочкам Лондона. Там почти небыло людей, лишь изредко проходили одинокие мужчины и женщины. Измученные и усталые, они не обращали внимания на девушку в васильковом шарфе и парня в синих, как море оксфордах. Да, эта парочка в Лондоне смотрелась обыденно и степенно, несомненно так же она выглядела бы и в Париже, но было в них что-то по детски манещее, притягивающее взгляд обывателя. Возможно это была их искренняя вера в любовь и в друг друга.

  Переходя длинный красный мост, пара в последний раз взглянула на тёмные воды Темзы, которые никогда больше не увидит. И читалась в их вгляде неудержимая грусть и тоска. Ведь не смотря на то, что их с этим городом больше ничего не связывало они к нему привыкли. К его серости и невзрачности, но при этом пестроте и разнообразности. Лондон - город их юности, город в котором они познакомились, в кафе под названием L'Amour.

  Внезапно девушка подпрыгнула и схватив парня за куртку понеслась проч от моста в сторону аэропорта. Ей нетерпелось убежать, уплыть, улететь от всего происходящего и оказаться в самом романтичном городе мира. Она смеялась в голос и задыхалась от бега, смотрела самыми счастливыми глазами на Стивена и спотыкалась об собственные ноги, от чеоо превращалась в его глазах в беззаботного ребёнка, в ту самую Поппи, в которую он имел счастье влюбиться без памяти.

– Такси! - воскликнула девушка, подбегая к фонарю, её лицо озарилось светлой улыбкой во все тридцать два жемчужных зуба. - В аэропорт, пожалуйста, - произнесла она захлопывая дверь автомобиля.

– Да, мэм, - любезно отозвался водитель, склонив голову и умчал пару в направлении новой жизни.

  "Ну, что ж. Могу вас поздравить, на пятой главе я таки соизволил раскрыть личность моих героев. Поппи и Стивен, пожалуй самая романтичная моя задумка, мне интересно наблюдать за их жизнью. А вам? Ваш, Alex♥"

ODORМесто, где живут истории. Откройте их для себя