Прежняя близость...

12 3 3
                                    

  Аэропорт - место которое видит больше искренних слёз и радости, чем остальные места. Как бы это не звучало цинично, все могут признать, что это так.

  Озаряемый лучами солнца, Лондонский аэропорт, словно созданный весь из стекла был наполнен гудящей толпой. Люди сидели в ожидании рейса, уткнувшись в книгу, изредка переговариваясь, качая ногой или печатая сообщение. Что бы они не делали, всё это их утомляло. Когда ждёшь чего-то, что нельзя повернуть вспять, это всегда утомляет. Это как день в предверии дня рождения - ты точно знаешь, что оно вот-вот настанет и в сладостной истоме хочешь перемотать сутки.

  Пара вошла в аэропорт и на них устремилось небольшое количество взглядов. Новые персоны в обыденном местечке всегда интересно. Девушка привлекала своей лучезарностью и необычным вкусом, а парень? Он просто был влюблён и для этого мало надо.

– Ты знал, Стивен, что я хочу туда, где всегда снег лежит и при этом тепло-тепло и солнце светит.

– Швейцария? Австрия? Может Германия? Куда ты хочешь? - он улыбнулся лишь уголками губ.

– Швейцария! - воскликнула Поппи. - будем кататься на горных лыжах, посещать вечера в деревянных домах, пить глинтвейн и сидеть у камина, а за окнами будет завывать ветер и птички петь, в зависимости от времени года. - она была так воодушевлена этой мыслью, что лепетала на весь аэропорт и люди стали улыбаться, потому что таких оптимистичных мыслей в их голове не возникало.

– 3драсвтвуйте, нам два билета до Швейцарии в один конец. - парень подошёл к кассам и обратился к миловидной золотоголовой девушке. На губах, растянувшихся в неестественно приветливой улыбке сияла помада винного цвета.

– Добрый день, увы, места остались только в первом классе и в разных сторонах. Вам подходит?

– Поппи, решать тебе, если не захоче, полетим следующим же рейсом - парень, казалось, был огорчен и тень легла на его светлое лицо

– Нет, я хочу скорее убежать от сюда, чтобы больше не видеть ничего знакомого. Нам подходит! - объявила девушка и смутилась собственного голоса.

– Тогда, ваши паспорта и можете пока присесть, процедура не быстрая - произнесли красные губы, обращаясь в большей степени к парню. Он явно очаровал её.

  Стивен и Поппи переглянулись и уселись на небольшие потрёпанные кресла в комнате ожидания. Время с любимым человеком, как всем прекрасно известно, летит незаметно, словно ты смотришь на разгорающуюся грозу - яркие всполохи молний, раскатистый гром и только начинающий накрапывать по стеклу дождь. Любовь нельщя сравнить с грозой. Гроза не настигает, не накрвает и не опрокидывает, она начинается не спонтанно, есть какое-то предверие, предчувствие грозыё томительное ожидание обновления природы. Любовь же обволакивает так же скоро, как ветер в зимнюю стужу, может застать врасплох и растрепать, но и то и другое лаёт чувство наполненности и не смотря на бурю снаружи, внутри человек ступает по вате и слушает трели соловья.

– Всё готово, можете проходить на посадку - сладкий голос прозвучал и разбил идилию, создавшуюся в паре.

  Поппи подскочила, словно ребёнок, схватиоа билеты и документы и пританцовывая помчалась к автобусам, доставившим их железным птицам, уносящим людей в места прекрасные и необычные на столько, что можно забыться.

  Посадка проходила медленно, тянулась, как тянется время в разлуке и от такого заунывного ожидания становилось не уютно, холодно и по большому счету не хотелось ничего, кроме прежней близости.

  "Итак, друзья, меня долго не было, не мог поймать ощущения с которыми писал каждую главу из этого рассказа, много грустил, но настроение грусти сюда не вливалось, пришлось ждать (наверно по этому в главе много ожидания). Я ценю вас и поддержку некоторых из вас, хоть и не такую большую в количестве. Ваш, Alex♥"

ODORМесто, где живут истории. Откройте их для себя