1

1.2K 59 0
                                    

Кана решила разделиться с Греем, чтобы поскорее отыскать врагов и разделаться с ними. Незваные гости напали в самый ответственный момент. Я понимаю ее желание быстрее одолеть противников, но сможем ли мы справиться без помощи наших?

- Люси, - неожиданно прервала мои размышления подруга, пока мы направлялись к лагерю, - ты говорила, что смогла догадаться, где находится могила первого мастера. - Ее голос был слегка запыхавшийся от долгого бега.

«Зачем она спрашивает об этом именно сейчас?»

- Да, у меня есть догадки.

- А не расскажешь мне по секрету. - Кана приостановила меня за руку, заговорщически шепча на ухо: - Когда вынесем всех вражков, то сразу побежим туда.

Конечно, я согласилась и все ей выдала, как на духу. Поведала про связь количества часов, данных на выполнение задания, и количества букв в слове, ассоциирующимся с могилой. Она смотрела широко раскрытыми глазами, удивляясь моей сообразительности. Но я не видела в этом ничего необычного. Уверена, Леви уже давно обо все догадалась.

- Путь «Е». Наверное, могила первого мастера там... - только я успела договорить последнее слово, как тут же отключилась.

Сначала вязкий холод окутал тело, словно в кокон, подкидывая сознанию пугающие кошмары и воспоминания из детства. Но скоро, пребывая в забвении, я почувствовала человеческое тепло, такое родное, будто обнимал близкий сердцу человек.

***

Пробуждение было не самым приятным. Голова раскалывалась, а веки не желали подниматься. Складывалось ощущение, что я проснулась после недельной пьянки по случаю очередного праздника в гильдии. Но я прекрасно помнила про экзамен на звание старшего волшебника и обещание, данное Кане. Кстати, где она?

Прилагая огромные усилия, я начала осторожно открывать глаза. Яркий солнечный свет бил прямо по радужке, не позволяя что-либо разглядеть. Ладонь нащупала под собой мягкую траву, прогретую горячими лучами. Но больше всего меня удивило то, что я не слышала звуков природы. Не было щебетания птиц или стрекотания насекомых. Редко листва ветвистых деревьев шуршала от дуновения легкого бриза. Но это все.

Когда глаза стали потихоньку привыкать к яркому свету, я увидела, что все это время была укрыта какой-то черной накидкой. Ткань была плотной, но легкой и приятно прилегала к телу; прохладный шелк ласкал разгоряченную кожу.

Фея из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя