6

610 45 0
                                    

Этим ясным солнечным утром Мавис изъявила желание отведать вкусной жареной рыбы. Самый хороший улов можно было поймать только в пресном водоеме в глубине острова, и девочка уже собралась туда с удочкой в руках, когда я остановила ее в дверях.

- Куда ты намылилась? - Я попыталась добавить голосу грозные нотки, но Вермилион давно знала, что с ней я не могу быть строга. Она ничуть не испугалась и, насвистывая незатейливую песенку, продолжила идти в нужном направлении.

- К озеру за рыбкой, куда же еще? - весело ответила девочка. - Хочу, чтобы ты сделала ее с жареной картошкой и овощами. По-моему, будет вкусно!

Маленькая нахалка закинула удочку на плечо и быстро засеменила из дома. Погода располагала к приятной рыбалке и хорошему настроению. Но моя рука «мягко» легла на плечо хитрюги, тут же останавливая ее. Я знала, что эта прогулка была лишь уловкой, чтобы сбежать от своих прямых обязанностей.

- А кто мне обещал сегодня разобрать завал в библиотеке, который он там натворил? - Мавис тут же надулась и состроила щенячьи глазки. - Даже не пытайся. Больше этим ты меня не возьмешь. Скорее дуй убираться.

- Но Люси...

- Разговор окончен. - Если позволить девочке отлынивать от работы, она совсем отобьется от рук. Сколько мне с ней пришлось намаяться, даже представить невозможно.

Когда она была совсем маленькой, здешняя гильдия держала ее в роли прислуги, что должна отрабатывать родительский долг. Мавис вкалывала, как проклятая. И несмотря на то, что она была членом «Красной ящерицы» и хотела научиться магии, чтобы выполнять задания, мастер заставлял ее вылизывать гильдию дочиста.

Конечно, когда мы остались одни, я выполняла всю работу по дому, а малышка ощутила свободу. Не могла же я заставить ребенка готовить, стирать или убивать скот, даже если она всегда это умела. Но когда Мавис совсем обленилась и перестала выполнять элементарные обязанности, я взяла ее в ежовые рукавицы.

С тех пор она всегда выполняла мои просьбы, но сегодня погодка выдалась действительно замечательная, вот она и решила разок ослушаться. Когда я заметила, что девочка понуро стоит, опустив вниз голову, то почувствовала себя жестоким тираном.

- Если ты сегодня разберешься в библиотеке, то вечером я приготовлю побольше рыбки, и мы вместе пойдем купаться, - мне захотелось порадовать ее, - а после заночуем под открытым небом.

Фея из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя