5

646 41 0
                                    

Все люди однажды станут прахом и предадутся земле, и я не буду исключением. Когда закапываешь уже сотую могилу с погребенным в нее некогда живым человеком, и не о таком начнешь думать.

Старая лопата была истерзана жесткими комьями земли, что разъедали ее при каждом погружении в грунт. Но мои уже отточенные движения помогли ей быстро справиться с последней горсткой, которая была утрамбована на небольшой холмик. Я оглянулась вокруг, смотря на сотни других таких же могил, что неровными рядами разместились на поляне в глубоком лесу. И как только мой рассудок еще не помутился, даже представления не имею.

Но все же пребывание на этом острове кое-чему меня научило. Например, ценить людскую жизнь. Когда ко мне пришло осознание, что больше никогда не увижу своих друзей, я истерила, как ненормальная. Била кулаками землю, кричала, тряслась в страшных конвульсиях. А потом наконец отрубилась от пережитого стресса. Правда, ненадолго, всего лишь на минут десять: пронизывающий ветер вскоре отрезвил отключившееся сознание. Но они помогли мне немного успокоиться.

Позже я вспомнила про маленькую девочку, которая лежала без сознания, потеряв несколько минут назад всех своих родных и близких. И хоть я понимала, что это неправильно и даже бесчеловечно, но все же была немного рада, что есть еще один человек с похожей ситуацией.

Первые несколько месяцев она будто и не живая была, ходила, словно в трансе. Даже не говорила сначала, и я ее понимаю. В один момент потерять все и остаться ни с чем тяжело, а для ребенка так вообще опасно. Это может повлиять на психику. Но я была старшей, и на мне лежала ответственность. Я заботилась о девочке: готовила, убиралась в доме, в котором мы жили, успокаивала и поддерживала, когда ей становилось плохо.

Но это были не все мои обязанности. Мы с малышкой проживали в небольшом домике на окраине деревушки. Он не сильно пострадал, только крыша слегка обуглилась от огня. Каждое утро я ходила к месту прошедшей битвы, чтобы разгребать завалы и искать пищу, одежду, прочие нужные повседневные вещи, а также погибших под этими завалами людей. Затем я перетаскивала трупы в лес, где находилась поляна, и выкапывала яму для погребения. Моими стараниями за несколько месяцев все завалы были разобраны, а погибшие были в земле. Правда, пришлось закапывать по несколько человек в одной яме, чтобы ускорить процесс, ведь запах начал становиться просто невыносимым.

Фея из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя