7

637 40 0
                                    

Было необычайно странно и тревожно наблюдать за отдаляющимся силуэтом острова, что последние семь лет считался моим домом. Драгоценные воспоминания о друзьях растворялись так же медленно, как и священная земля вдали. Что ждет впереди, я не знала, но эта неизведанность не внушала страха. Прижимающаяся ко мне все это время Мавис забирала гнетущую сердце тревогу. С таким ярким лучиком света под боком я не боялась ничего.

Тонкие ручки нежно обняли меня, а их хозяйка смотрела на горящий алым сиянием горизонт, что освещало вечернее солнце. Тихие волны размеренно покачивали наш корабль, унося его в безымянную даль. Девочка перевела радостный взгляд на меня и мило улыбнулась.

- Не волнуйся, Люси, - она словно чувствовала обуревающие душу сомнения, - я позабочусь о том, чтобы наше с тобой первое приключение прошло на ура! - Гордо выставленный мне в лицо большой палец внушал доверие, и я тепло улыбнулась малышке, положив одну руку на ее плечо.

Мы стояли на краю палубы, наблюдая за уже исчезнувшим островом. Стало как-то легче дышать. Словно все печали и тревоги покинули разум. Теперь только вперед.

- Каждый день, проведенный с тобой, уже одно сплошное приключение, - начала я. - Удивительно, что мы до сих пор живы остались, учитывая твою непонятную любовь вляпываться в опасные передряги.

Было весело наблюдать за ее надувшимся личиком. Мавис отпустила меня и встала в «грозную» позу, направив в мою сторону указательный палец. Весь ее вид говорил о задетом детском самолюбии.

- И все равно, Люси, мне никогда не переплюнуть твои способности в этом деле. Почти каждые неприятности, в которых мы оказывались, случались по твоей вине.

Подруга перестала дуться и теперь насмешливо улыбалась, глядя на меня. В голове тут же появились кадры наших с девочкой глупостей и оплошностей, которых за семь долгих лет набралось не мало. То нелепые попытки забраться на вершину огромного дерева, возвышающегося над островом, то неудачные сражения с местными монстрами, после которых только мои пятки и сверкали.

- Наверное, ты права. - Я положила руку на светлую макушку. - Чего стоит последняя битва с тем крылатым зверем на окраине острова. Я думала, что не выживу.

Мавис лучезарно улыбнулась, обнажая ровные зубки.

- Да, твою тушку тогда это чудище чуть в море не унесло. Помню, какое испуганное лицо у тебя было, когда ты летела с ним высоко над землей.

Фея из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя