10

832 67 4
                                    

Прим. а.: Мысли Мавис и Зерефа отделены «***».
__________________________________________

Ни для кого не секрет, что феи существуют. Мне даже посчастливилось встретить одну в начале моего нелегкого и короткого, но наполненного радостью и счастьем пути.

- Это случилось давным давно, когда на остров Небесного Волка напал «Синий череп»....

Бойня была страшная: жителей убивали с катастрофической скоростью, не жалея ни женщин, ни детей, местную гильдию разнесли в пух и прах без особых усилий, а драгоценную реликвию, оберегаемую несколькими поколениями, украли. Мне удалось спастись благодаря одной девушке, унесшей меня подальше от развернувшегося тогда истребления.

Той девушкой была Люси.

Не хочу вдаваться в подробности моей прошлой жизни. Да, я разделила ее на два периода: до встречи с заклинательницей и после. То, что было до, осталось позади со всеми горестями и печалями, как бы прискорбно это не звучало. И жить по настоящему я начала именно с неожиданной и трагичной встречи с этой золотоволосой девушкой.

Она стала мне сестрой, которой у меня никогда не было, заботилась и дарила любовь, которую я не чувствовала со смерти мамы и папы. Но не это сейчас важно. Я вижу любопытство, читающееся на ваших лицах, единственный вопрос, застывший в глазах: «Как Люси попала в прошлое?»

Один мой хороший друг, разбирающийся в магии, поведал мне, что перемещение заклинательницы не было какой-то ошибкой, случайностью или аномалией. Ведь все в этом мире имеет объяснение. Благодаря сосредоточению колоссального количества магической силы в ее теле от рыка Акнологии, а также особенностям волшебства Заклинания Звездных Духов, она смогла пересечь границу времени. Ее звездные ключи являются вратами в другое измерение, и сильный энергетический всплеск позволил им переместить хозяйку в прошлое.

«Почему именно в прошлое?» - спросите вы. Честно говоря, не знаю. И мой друг тоже. Но одно нам с ним ясно точно: появление Люси стало лучшим, что случалось в нашей жизни. Я наконец встретила Фею, а он нашел любимого человека.

***

Бессмертие не может принести радости, если ты проводишь его в одиночестве. Счастлив ты лишь тогда, когда есть кто-то, кому ты можешь улыбнуться.

Фея из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя