3

715 47 0
                                    

Я открыла глаза, но, что удивительно, меня не ослепил солнечный свет, заливавший поле битвы во время нашего сражения с драконом. Глаза уставились на густые кроны высоких деревьев, которые своей листвой закрывали ясное, безоблачное небо.

«Почему я нахожусь в лесу? Акнология ведь разрушил его своим рыком. Неужели меня так далеко отбросило заклинание? - мысли быстрым потоком проносились в моей голове. - Нужно найти ребят как можно скорее».

Около получаса я исследовала лес, который казался бесконечным. Идти было трудно из-за ноющей боли во всем теле. Голова гудела, словно колокол, отдавая противным звоном в ушах. Тошнота подступала к горлу, и казалось, что я в любой момент упаду. Друзей нигде видно не было, а голос, чтобы их окрикнуть, пропал.

В один момент ноги подкосились от нестерпимой боли в мышцах и усталости. Сил идти дальше больше не было. Облокотившись о дерево, я осела на его корнях, отдыхая и приводя мысли в порядок. В голове никак не укладывалось то, что я до сих пор не нашла ни одного человека. Конечно, я обшарила не весь остров, но не могло же их отбросить так далеко от места битвы. Тем более пейзаж местности немного изменился. Не было никаких разрушений и погрома. Лес, до этого уничтоженный драконом, стоял на месте, как ни в чем не бывало. Да и все вокруг находилось в отличном состоянии. Я думала, что наше совместное волшебство защитит только нашу группу, а не целый остров.

Недалеко послышался шум воды, который выкинул меня из размышлений.

«Если память мне не изменяет, то где-то рядом должен находиться целебный источник, в котором мы с Каной отдыхали после сражения с «Сердцем Чернокнижия». - Я стала припоминать окружающую нас тогда природу и примечательные знаки. - Точно, вот эта стена, за которой должен располагаться пруд. - Я смотрела на древнее каменное ограждение, проглядывающееся среди широких стволов. - Самое время для отдыха в ароматной горячей водичке. Это хотя бы немного приглушит боль».

Мне потребовалось невероятное количество усилий, чтобы добраться до пруда с целебными травами, но это того стоило. Аккуратно сложив вещи рядом с источником, я окунулась в приятную жидкость, наполненную травами и листьями, которые успокаивали мои муки, и снова погрузилась в свои размышления.

«И все же, где могут быть ребята? Не могли же они уплыть без меня. Наверное, нас просто раскидало по всему острову. - Мой взгляд устремился в небо. День подходил к концу, и небосвод окрасился в ярко-красный цвет. Этот волшебный закат завораживал, и я невольно вспомнила Эльзу с ее роскошными алыми волосами. - Надеюсь, с ней все хорошо. Хотя, это ж Эльза. Естественно все в порядке. - Я улыбнулась своим мыслям, продолжая наблюдать за алеющей высью. - Скоро должны появиться звезды. Уверена, что отсюда они выгладят поистине потрясающе. Стоп. Звезды! - меня вдруг осенило. - Ну конечно, я могу позвать на помощь духов!»

Фея из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя