Кирилл и «о-пасность»

564 156 22
                                    

Люди всюду видят знаки и знамения, но сами не уверены, где страхи и сомнения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люди всюду видят знаки и знамения, но сами не уверены, где страхи и сомнения.
А облака по небу шастают, абсолютно немые и тотально безучастные.
Oxxxymiron — Хитиновый покров.

— Завтра дискотека, ты пойдешь? — Феликс взглянул на меня из-под бровей и чуть заметно улыбнулся.

— Нет, ты шутишь что ли? — выдыхая слова вместе с воздухом, я следил за тем, как частички теплой воды в нем превращаются в густой пар, и большим пальцем гладил дырку в кармане.

На небе сгущались облака, закрывая собой холодные лучи позднего мартовского солнца. Вместе с паром в воздухе стоял запах замерзшей хвои и дыма, шедшего из трубы маленького здания с надписью «Шашлык».

Мимо нас проезжали машины, на скорости разбрызгивая вокруг себя тяжёлые капли грязной воды и талого снега. Конец марта показал себя с плохой стороны, и все, что мы могли сделать, — лишь молиться богам природы и погоды, воспевая солнце и умеренную влажность. Мне всегда казалось, что погода чувствует надвигающуюся опасность или великое счастье: над блокадным Ленинградом стояла черная густая пелена — без-ысходность, которую прочувствовал этот мир. Ясное небо Аустерлица. Кровавые тучи над Полком Игоревым. Говорящие пейзажи, словно отобранные у матери в младенческом возрасте, попадают на страницы книг и дневников. Но никто, ни единая душа не замечает их в жизни. А нас тем временем окутывало бремя забот, как влажный туман окутывал старый город — город мертвых.

Чем больше времени проходило, тем больше сомнений и предрассудков окутывали меня, тем больше я сомневался в правильности выбора своего пути, в правильности своих действий и слов. Тем больше я сомневался в самом себе — казалось бы, таком без-упречном. Но что будет, если вдруг ущерб скажется как-то на нас? Что будет, если вдруг что-то пойдет не так? Что будет с нами? (Я уже перестал делить нас с Феликсом. А в чем был бы смысл это дележки? Мы мыслим одинаково, действуем одинаково, ненавидим одинаково, тогда почему мы не можем быть просто одним человеком? Единым, полноценным человеком. Как бы глупо на самом деле не звучала фраза про «найти вторую половинку» — она имела в основе истину. Без романтической подоплеки, конечно).

СотыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя