Тайна раскрыта

584 45 0
                                    

Я проснулась специально рано и пошла в глубь леса, чтобы меня никто не услышал. Я села в позу лотоса и начала разговаривать
-Я незнаю кто ты, но ты не раз в моем голове разговаривал. Скажи кто ты?
Так в ответ тишина. Такое чувство, будто у меня личная шизофрения появилась. Разговариваю сама с собой, боже, что может быть хуже.
- Эй ты слышишь? Не игнорируй меня!
Я начала беситься и злиться. И в ответ опять тишина. Ну все это моя последняя капля была!
- Не скажешь кто ты, я убью себя!
Опять тишина. Лады шантаж не сработал, переходим к плану Б. Я в радиусе 100 метров сложила гендзюцу и сделала древесного клона. Оставив клона я спряталась за кустами и дала команду к клону убить себя. Клон так и сделал, и так называемая "я" лежала на сырой земле. Гендзюцу я создала для того, чтобы все выглядело реалистично, а вот и незнакомец вышел...
POV Юкинэ
Я был удивлен тем, что Катя так рано проснулась. И пошла в лес. Я последовал за ней. Ведь я слежу за ней уже больше 10 лет! На экзамене она меня удивила, что так легко разобралась с моими клонами, что приняли хенгэ девушек. Даже сейчас не перестает удивлять меня.
Мы пришли в глубь леса, она села в позу лотоса и начала говорить в слух.
-Я незнаю кто ты, но ты не раз в моем голове разговаривал. Скажи кто ты?
Обойдешься, мне дали приказ наблюдать за тобой, а не раскрывать свою личность тебе. Я прятался за деревом.
-Эй ты слышишь? Не игнорируй меня!
У не сейчас нервный срыв начнётся. И как она может являться дитё легенды? Я не понимаю, почему мастер выбрал ее? И продал Шусуи это ожерелье? Как глупо! Она умрет очень быстро...
- Не скажешь кто ты, я убью себя!
Шантажировать решила меня умно. Но на мне это не сработает. Что? Что она делает? Она серьезно решила убить себя?! Она что дура? Если убьет себя, то не спасет Итачи! Пока я размышлял в своем голове, она уже лежала мертвой на земле. Вот черт!!!! Мастер меня не простит! Он меня убьет. Пока не поздно ее нужно спасать. С этими мыслями я выбежал из укрытии. И зря я это сделал, ой как зря! Она меня обманула. Сама вышла из кустов, а это был клон.
КонецPOV Юкинэ
- Наконец-то вышел, а то я думала у меня шизофрения и паранойя - сказала я выходя из кустов
- Ты...ты. Эх у меня нет слов - с этими словами он ударил свой лоб
- Надо же так это ты следил за мной Юкинэ. Хотя ты за 5 лет не изменился, в чем секрет? Может в том, что ты призывное животные - на моем лице появилась ухмылка и высокомерие. Видели бы вы его лицо, у него задёргался левый глаз
- Как ...ты...
- Что слов подобрать не можешь да? Дракон по имени Юкинэ, ученик мастера - от моих слов он попятился назад. - По твоему лицу могу сказать, что ты хочешь мне задать вопрос: как? Как она узнала? И когда поняла? И т.д Да? - я положила руки в бок и медленно подходила к нему. - Ну начнем с того, что когда я попала сюда, после смерти, то почувствовала чью-то чакру. Это чакра была не человеческой! Вывод: чакра принадлежит животному из мира призыва. Как я узнала, что за мной следят? Это просто. Старик лет 60 появился до того, как я покинула это мир и от него исходила чакра, но нечеловеческая. Похожая на твою. Вывод: ты с ним знаком или же вы родственники т.к чакра у вас похожа. И ещё кое что! За мной следил кто-то, а это напрягает меня Юкинэ. Я и не думала, что ты следишь за мной. Что тебе нужно от меня? И за помни на будущее хорошо? Если ты за кем-то следишь, то учитывай, что твоя тень не прозрачная - от этого он ударил свой лоб - Ну и что тебе от меня нужно? - я уже подошла к нему в плотную скрестив руки в грудь.
- Скрывать больше мне нечего Катя - так он знает мое имя. Значит он сделил за мной в моём мире или же подслушал наш разговор с Хокаге? - Я буду тренировать тебя, по приказу мастера я должен был следить за тобой, чтобы ты не умерла, но ты меня поймала. Так что буду тренировать тебя силе драконов. Мое имя Акабене Юкинэ. Я один из трёх учеников мастера. Я черный дракон, в мире людей я принимаю облик человека. - ого! А я и незнала. Ну я подозревала, что он знаком с мастером или что-то вроде того, но что он ученик меня озодачило куда больше.
- Ну и чему ты меня будешь учиться? - я повернулась к нему спиной
- Танцу - что простите? Я ослышалась или он сказал танцу? И как мне поможет танец в битве? Скажите мне на милость как?
- Прости я кажись ослышалась, не мог бы повторить? - у меня такое лицо что описать не возможно
- Я сказал, что Буду обучать тебя танцу драконов. По желанию мастера ты должна стать следующим мастером. И поручил мне твое обучение - мдя...влипла я по полной программе. Танец? Я должга танцевать? Я не люблю танцевать! Ещё с рождения! А тут такое...хоспады упаси меня.
- Нет! - сказала я твердо
- У меня тебя нет выбора - да он издевается!
- Я сказала нет и на этом точка!!!! - настояла я на своем и пожав его плечо я собиралась уходить, но он схватил меня за руку
- Нет! Я же сказал, что у тебя нет выбора. Если от кажешься, то Итачи умрет- что? Да он меня шантажировать решил? Да и ещё сказал это с каменным лицом. Если я откажусь, то Итачи умрет...

-Я НАЙДУ ТЕБЯ И УЗНАЮ КТО ТЫ!!!! СЛЫШИШЬ ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

-моя и только моя! Любой кто притронется до тебя будет убит! Любой кто обидет тебя будет убит! Любой кто причинит тебе боль будет убит! Я клянусь!

-Стереть? Не смей! Слышишь!!! Я ведь люблю тебя!!! Разве не ты говорила, что никто не имеет право стирать чужому или близкому человеку, но дорогие ему воспоминания!!!! Раз так, то не стирай мои воспоминания!!! Не смей!!!  Шусуи черт возьми пусти меня!!!

- НЕТ!!!! Я....Я ВЕДЬ ПООБЕЩАЛ, ЧТО НЕ ОТПУЩУ ТЕБЯ!!!! НИКОГДА!!!!
- НЕ ОТПУЩУ!!!
- Я!!! Я НЕ ХОЧУ ЗАБЫВАТЬ  ТЕБЯ!!!
- ДУРА!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! ТАК, ЧТО НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!! 

Я крепко сжала ожерелье Шусуи...

-Значит судьба всего мира за висит от нас троих! Я правильно понял?
- Да...Стоп! Что?! От нас троих?!...ты ничего не попутал Итачи? Я сказала что буду...
- Ты видишь будущее, а значит лишь от нас троих зависит судьба всего мира. Все, что тебе нужно так это рассказывать, что произойдёт в будущем. Хорошо?
- Хорошо
- Ну раз так, то один за всех и все за одного!

Сначала Шусуи теперь Итачи...за что мне это? Итачи...я люблю тебя
POV Юкинэ
-Нет! Я же сказал, что у тебя нет выбора. Если от кажешься, то Итачи умрет! - она Наконец-то замолчала и перестала сопротивляться. Кажется мои слова повергли ее в шок. Хм...кажись ради Итачи она готова на все? Мне это только на руку, будет легче ее тренировать, если я скажу что Итачи умрет. Хм...
- Я...- ого кажись она уже все решила- Я...Хорошо я согласна! - твердо и решительно сказала ты. Значит мои догадки о том, что ты любишь Итачи всем сердцем правы. - Но! Если ты хоть пальцем тронешь Итачи я ТЕБЯ УБЬЮ!!! - ее настрой поражает меня. Она не перестает удивлять меня.
- Хорошо. А теперь пошли - я взял ее на руки, как принцессу и телепортивал нас. Мы оказались в южном храме драконов.
- Ты будешь тренироваться тут - я отпустил ее
- Что? Тренировать? Я думал ты будешь учить меня танцу?
- Так оно и есть. Заходи
Мы вошли в храм. Тут ничего интересного нету. Большой опустошенный храм с рисунками на стене и на потолке.
- Твоя комната здесь. Через две недели я пойду за покупкамм, тебе что нужно купить
- Что? ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ? ЭТО СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ И УЧИТЬ ДОЛБАННЫЙ ТАНЕЦ??? - это повергла ее в шок.
- Тренировка длится целый месяц и нужно провести ритуал. Это особый ритуал, ее нельзя прерывать ни в коем случае, если уже начали ритуал. - спокойно сказал я
КонецPOVЮкинэ
Я его физиономию испорчу , да так, чтоб родная мать не узнала!!!! Месяц? Целый долбанный месяц учиться и тренироваться. Ладно тренировки ничего, но этот танец учить? Хоспади...боженька дай мне сил не прибить его, а лучше не грохнуть его течение месяца! Чтож Юкинэ этот месяц будет тебе адским! Я тебе это гарантирю!!!! Ибо не стоит злить девушек!!!

Я луна, что освещает путь в кромешной тьме 2Место, где живут истории. Откройте их для себя