Мастер южного храма

500 45 4
                                    

- Неправильно!!! Ты слишком напряжена, расслабь мышцы!!!
- Хватить меня отчитывать Юкинэ!!! Я сама знаю, что неправильно. И вообще я устала, учу этот танец уже 5 часов! - с этими словами я легла на землю.
- Боже ты безнадежна - он ударил себя по лбу.
- Сочту за комплимент
- Это был не комплимент!
- Не парься ты так. Лучше скажи, как течет время тут?
- Один день в этом мире равняется 12 часам в мире шиноби - он сел в позу лотоса
- Ясненько. Значит я тут буду 30 дней, а там пройдет 15 дней. Так получается?
- Да все верно. Вижу в математике, ты хороша
- Так оно и есть.
- Вставай пора тренироваться! - и начал трясти мою тушку
- Встаю, встаю
Каждый день одно и тоже.
В 7-7:30 подъем и личная гигиена.
В 8:00-8:30 завтрак
В 9:00-14:00 учу танец
В 14:30 -15:00 обед
В 15:30-20:30 тренировка.
И так каждый день. Прошло уже два дня тут, а там всего лишь день.
- Бегом 100 кругов, 150 аджиманий, 300 пресс и 400 приседаний по пять подходов!!! - серьезным тоном сказал
- ЧТООООО???? СКОКА???? Ты моем смерти захотел? Физкультурный маньяк!!!!!! - я в бешенстве!
- Бегом марш!!!! За каждую минуту плюс 100 упражнений
- Чего? - я его убью зараза
- Время идёт тик-так
- Зараза - с этими мыслями я побежала покорять гору Эверест. Он у меня попляшет!!!!
Спустя 6 часов я закончила. Я свое тело не чувствую, мне как бы до комнаты дойти, ну или доползти бы.
- 6 часов? Неплохо для начала. Ты как? - да он издевается!!!!!
- А ты, как думаешь!!! - огрызнулась я на этого мерзавца
- Ясненько отдыхай, ужин в твоей комнате - и покинул зал
- Зараза! Я тебе это припомню!!!
Я еле доползла до комнаты и легла на кровать, а точнее рухнулась. Бедное мое тело...хм...я повернула голову в сторону зеркало и меня оценила одна идея. Я нашла маркер и клей. Время мести пришла!!! Или часть расплаты!!! Я приняла ванну, поела и лежала до 21:40. Тут я ушлышала храп, значит спит. Пора!!! Я тихо вошла в его комнату и разрисовала его личико. Хи хи хи будешь знать, нет запомнишь меня на всю жизнь, что не стоит злить меня. Интересно он оценит мое искусство? Я ему нарисовала х*й на лбу и стереть будет очень трудно. А теперь клей! Я взяла и намазала клеем его зубную щётку и входную дверь в его комнату. Клей крепкий. Пол дела сделано можно ложится спать спокойной душой.
На следующий день я очнулась от двухэтажного мата, нет от пятнадцати-этажного мата с утра пораньше. Я вышла посмотреть, на свою жертву и...
- КАТЯ УБЬЮ!!! ПРИШИБУ НАХЕР!!!! - ого! Ха ха а он энергичный с утра пораньше. Хотя если бы тебе разрисовали лицо и приклеили к двери можно быть куда энергичне~е.
- Становись в очеред! Ты не первый кто желает моей смерти, так что ничего не выйдет дорогой. А ты чё такой злой с утра пораньше, да и красный, как спелый помидор?! - я специально подлила масло в огонь. В моем лице появилась ухмылка.
- ПФ...- да он весь красный!!! Пора собирать урожай, помидор созрел за 5 минут. Я вышла из храма и спустя пять минут вернулась и облила его водой
- Ты чё творишь?
- Как что? Помидор поливаю, не видно? Чтобы урожай собрать - решила сыграть невинную овечку. Дайте мне Оскара!!!
- Я сейчас найду способ отлипнуть от дверной ручки и тебе конец.
- Да ну~у- запела я. - Лови - я кинула ему ласку для ногтей, против клея хорошо, но аллергия обеспечена ему на годика 2-3 точно! Юкинэ начал обливать дверную ручку лаской, а я улизнула.
- КАААААТЯЯЯЯЯЯ- в мою сторону бежал злой, нет! Разъяренный Юкинэ.
- Ой! Хана мне! - я начала удирать
- СТОООЙ!!! А ТО ХУДО БУДЕТ!!!!!
- Ты меня все равно убьёшь - кричала я ему вслед. Я повернула голову в его сторону - Да ты человек или нет? Между нами расстоянии 950 метров, а ты бежишь и обгоняешь меня. Чё за хрень! - я прибавила скорости и бегала вперёд, как говорится: ,,БЕГИ, БЕГИ ФОРЕСТ!!!"
В итоге он меня догнал и треснул меня по голове и мы начали тренировку, а точнее учить танец.
Прошло уже 13 дней, а встречи Шиноби всего лишь 6,5 дней.
- Зачем Тренировать меня физически? Если можно стать сильнее выучив техники?
- Твой дух слабый, и для этого необходимо было Тренировать тебя физически, да бы увеличить твой дух. Танец драконов, это не просто танец, как ты думаешь.
- А? - непоняла я
- если в кратце, то, если ты выучишь танец, то можешь призвать серебряного дракона, что исполнит одно любое твое желание. Но! - он сделал небольшую паузу- Но, если твой дух и тело слабое, то ты умрёшь даже не призвав его полностью. Скорее тебя разорвет на мелкие кусочки. Многие мастера выучили танец, но не вызывали серебряного дракона, чтобы тот исполнил их желания. - Юкиню почесал затылок и посмотрел на меня. - Если ты выучишь и призовешь серебряного дракона спомощью танца, то исполнит твое сокровенное желание, что таится в твоём сердце.
- Ясненько, вот оно как. Теперь я понимаю.
- Приступаем к ритуалу. Ты стала сильнее и выучила танец за полмесяца, а это рекорд. Сядь на пинтаграмму в позе лотоса и расслабься. Тебе нужно сосредоточиться на мне
- Что простите? - у меня задёргаличь оба глаза. Что он имеет ввиду сосредоточиться на мне? Неужели он...не он этого не сделает!!! Катя, что за прошлые мысли у тебя пошли а? Я ударила себя пощечину
- Я стану частью тебя. Вслучае даже, если из тебя извлекут хвостатого, то ты не умрешь. Я буду поддерживать твой баланс мастер - с этим словом он сел на одно колено перед до мной
- Э? Это все хорошо, но встань прошу тебя...меня это напрягает - и я села на пинтаграмму в позе лотоса закрыв свои глаза
- Хорошо. Приступаю - он положил свою ладонь на мой лоб.
Я незнаю, как долго это длилось. Час? Два часа? День? Два дня? Пока не услышала голос в своем голове
,,Все открывай"
,, Так мы общаемся мысленно да?"
,,Ты права. Я стала частью тебя, но мне тут лис дискомфорт устраивает. Ритуал длился ровно день"
,, Хорошо!"
,, Объявляю тебя Катя мастером южного храма!!!"
,, Спасибо" - сказав это я встала и пошла к выходу.
Я вернулась домой. Первым делом, я пошла навестить могилу Шусуи. Там стоял Саске
- Давно не виделись Саске
- Давно. Ты куда исчезла? Тренировалась? - я кивнула- Мне вот интересно стало. Ты знаешь мое имя, а я твое нет
- Ой! Мое имя Азуми, Азуми Момото. Да и я...- тут я замолчала т.к увидела как из Кушины извлекли кураму и Итачи убил Минато. - И... Итачи- - еле выговорила я его имя
- Итачи? Где? - Саске вертел совей головой.
- Черт! Саске мне нужно идти! Где четвертый и Кушина? - трясла его за плечи
- Ушли на переговоры с райкаге. Я тебя туда отведу на место встречи
- Хорошо только быстрее!
Мы сразу же выдвинулись впуть.
Итачи неужели ты и правда убьешь Минато и Кушину? Раз так, то я отдам свою жизнь, чтобы спасти их и тебя!
Вот такие у меня были мысли, пока мы прыгали по веткам до место встречи Хокаге с Райкаге.
Итачи...я спасу тебя!!!!!

Я луна, что освещает путь в кромешной тьме 2Место, где живут истории. Откройте их для себя