Долгожданная встреча

547 48 2
                                    

Я с Саске уже, как час добирается до места встречи. Только бы успеть... только бы успеть!!!!
- Азуми я тебя все хотел спросить - задал Саске прыгая по деревьям
- Нам сейчас не до этого! Иначе Минато и Кушина погибнут!!! - ответила я
- Но все же
- Ай блин быстрее тогда! Задавай свой вопрос!!!
- Ты Джоунин ведь так по количеству чакры у тебя, тогда почему я тебя не видел в Конохе? И откуда у тебя это ожерелье? - любопытный блин. Не зря ты реинкарнация Ашуры или Индры
- Все верно я джоунин, почему ты меня не видел ответить не могу. А ожерелье мне подарил Шусуи до своей смерти, когда мне было 5 лет, а Шусуи старше меня на 3 года. Значит за 7-8 лет до своей смерти. Это все что ты хотел знать?
- Да. Мы почти близко и как...
- Ай - я наступила на глиную ветку дерева и упала. - Черт как больно, моя нога
- Эй ты как? - спросил Саске спрыгнув на землю с дерева
- Нога....кажись я ее подвернула. Ты иди вперёд, Итачи нужно остановить и срочно!!! Я догоню тебя.
- Но...- хотел возразить Саске, я взяла его за руку и оставила метку
- Не тормози, если Итачи убьет хокаге, то он станет настоящим отступником ниндзя!!!! Иди!!!!
- Хорошо - и ушел.
Фуф...я думала от него никогда не отстану. Все таки была хорошая идея сделать вид, что ногу подвернула. Так пора нельзя терять ни минуты.
,, С возвращением Черная Волчица"
,, Спасибо Юкинэ. Как далеко они отсюда?"
,, Километров 10 есть. Дойдешь где-то за час или за два часа"
,,Поняла"
С этими словами я двинулась в путь.
POV Минато
Сегодня у нас переговоры с райкаге. Со мной пойдут 5 АНБУ и Кушина.
- Минато, как думаешь райкаге согласиться на союз с Конохой?
- Не попробуешь, не узнаешь. Странно
- Что именно Минато?
- Мы идём уже 5 часов, а такое ощущения будто мы и сместа не сдвинулись. Если верить карте, то мы час назад, как должны были увидеть небольшую маленькую деревню. Мне это не нравится, совсем. Кушина будь начеку!
- Хорошо.
Как я и думал! Это ловушка!!! Но где враги? Мы уже пять часов идём прямо. Гендзюцу? Не думаю, иначе АНБУ бы что-то заподозрили.
- Минато берегись - меня толкнула Кушина, в нашу сторону летели сюрикены и она их всех отбила.
- Так и знал!!! Все будьте на готове!!! - я отдал приказ АНБУшникам, но ответа нету. Мы стояли друг другу спиной, в боевой позе.
- Неплохо, что и ожидалось ждать от джинчурики девятихвостого. - на ветку дерева сел шиноби с синим цветом кожи.
- Кисаме заканчивай уже. - Итачи? Так он из Акацуки? Дело дрянь!
- Скучный ты Итачи, что с АНБУ?
- В отключке все. Минато отдай нам джинчурики по хорошему и мы оставим тебя в живых. Если нет, то мы убьем тебя, потом заберём ее.
- Обойдетесь!!! Кушина беги в деревню, я их задержу. - я достал из чехла свой кунай
- Не глупи! Их двое, а ты один не справишься в одиночку с ними. Я остаюсь. - дура! Они ведь за тобой пришли
- Смелое решение. Раз так, то я нападаю! Итачи я сам с ними разберусь, ты ведь не против? - Итачи в ответ кивнул ему.
Мы сражаемся уже, как час с Кисаме, а он цел и даже не поцарапали его. Я и Кушина уже на пределе. Нужно отступать и срочно! Я схватил руку Кушины и побежал в сторону Коноху. Убегали мы минут пять и нас догнали! Зараза!!!
- Стихия огня: большой огненный феникс - и в нашу сторону полетел огромный шар, я закрыл Кушину с собой и меня задело огнем, но я стоял на ногах. У меня везде были ожоги
- Ми....МИНАТОООО - орала Кушина

Я луна, что освещает путь в кромешной тьме 2Место, где живут истории. Откройте их для себя