Итачи нукенин!?

607 52 1
                                    

История будет идти за год до того, как Катя вернулась в мир Наруто! Рассказ будет идти от автора! Приятного чтения ;)

На улице стояла жара, это даже не удивительно т.к ужу стоит сезон лета. На тренировочной площадке тренируется парень лет 17-18. Волосы черного цвета, собраны в хвостик, рост 178 и очень энергичный парень.
- Фуф...думаю достаточно - счастливым лицом сказал Итачи протирая свой потный лоб рукой, после адской тренировки.
- Молодец Итачи - похлопал Шусуи.
Он сидел на ветке дерева и наблюдал за тренировками Итачи.
- Спасибо Шусуи - улыбаясь посмотрел в его сторону.
- Почему ты сдерживаешься? Ты же намного сильнее. Так почему,мне интересно стало - задал свой вопрос спустившись на землю Шусуи и медленно подходя к Итачи
- Сам незнаю...у меня такое чувство, будто я кому-то по обещал, что не буду выпендриваться. Но кому не помню и незнаю обещал я или нет. - Итачи сказав это положил правую руку на свое сердце.
,, Неужели Итачи медленно всё споминает? Азуми...Так надо что-то срочно делать!"
- Наверное это твое воображения Итачи. Если бы ты кому-то по обещал то помнил бы. Значит ты сам себе придумал эту историю - Шусуи подошёл к Итачи в плотную.
- Наверное ты прав Шусуи. Ладно будь другом стань моим соперником в спарринге! - воодушевлением сказал Итачи
- Я за этим и пришел,если честно - Шусуи почесал затылок.
И они начали свои тренировки. Тренировались они до самого вечера и не заметили, как время для них пролетела очень быстро. Как только они закончили тренироваться, то их не возможно было узнать! У них были ссадины, ожоги, ушибы, синяки и т.д Они еле, как до ползли до своего дома и легли спать. Так проходили их скучные дни. Младший брат Саске хорошо учиться в следующем году выпускник академии, клан Учиха процветает и все благодаря Волчице. Хоть гг стёрла воспоминания, но оставила за собой легенду. Но вот покоя не даёт Итачи уже несколько лет одно.
- Я что-то забыл, моему сердцу так больно - сжал руками свою грудь.
- Ни-сан ты пришел по тренировать меня? - радостно подбежал к нему младший брат, который шел с академии
- Ага. - от этого Саске засиял - Ты иди на площадку я скоро приду, мне нужно отнести отчёт к хокаге хорошо? - Итачи погладил Саске по голове
- Хорошо- радостно сказал Саске - Только быстро приходи - и побежал на площадку.
Итачи проводив Саске своим взглядом ушел к хокаге. Пока Итачи отчитывался у хокаге, младший брат Итачи тренировался на площадке.
- Да! Я попал обсалютно в цель без промаха! - радовался Саске. Он учился бросать кунаи и сюрикены в полете и у него хорошо получалось. - Хм...где брат? - с этими словами Саске лег на землю.
- Очень даже неплохо Учиха Саске - прошипел змея, недалеко от Саске.
Саске почувствовав жажду крови испугался и мигом встал с земли. Как только он обернулся, то увидел человека похожего на змею. Саске весь дрожал от страха
- Боишься? Верно добыча должна бояться хищника - сквозь шипения сказал Орочимару - Мое имя Орочимару. Саске ты будешь моим телом! Талантливый мальчик с раннего детства и наследник клана Учиха, ты то что надо для меня - Орочимару лизнул свои губы и начал медленно подходить к Саске.
Саске же отстраха упал на колени и не мог пошевелиться, а Орочимару всё ближе и ближе подходил к добыче. Вот он уже в плотную стоит рядом с Саске.
- Не...не...надо - от страха произнес лишь это Саске
- Ещё как надо! - Орочимару открыл свою пасть и готов был приступить укусить шею Саске
- БРАТИИИК!!! - закричал что есть все мочи Саске и Итачи во время пришел! Взял Саске на руки, до того, как Орочимару укусил младшего брата.
- Саске ты как? - обеспокоенно спросил Итачи
- Б...брат!- чуть не плача Саске обнял Итачи крепко
- Все хорошо я рядом. Саске прячься - успокоив брата, Итачи повернулся к Орочимару
- Давно не виделись Итачи! Я вижу ты подрос. - начал беседу Змеюка
- И тебе не хворать! - злобно сказал Итачи - Что тебе нужно от Саске? - Итачи переполняла злость
- Мне нужен он, хотя...ты тоже подойдёшь - с этими словами Орочимару напал на Итачи.
Итачи ловко уклонялся и расправлялся с Орочимару. Когда Орочимару увидел, где прячется Саске, то напал же на него открыв свой рот, чтобы поставить метку. Итачи быстро среагировал и закрыл брата от укуса, но укусил Орочимару не Саске, а Итачи.
- Ааааа - закричал от боли Итачи и потерял сознание
- Б... БРАТИИИК!!!! - от испуга Саске начал трясти Итачи
- Вот и все. Итачи ты сам ко мне придешь ради спасения своего клана, если нет, то я убью всех твоих друзей и семью. - с этими словами змея покинула их. Был лишь слышен плач Саске. Проходивший мимо Шусуи пришел и был шокирован. Он взял Итачи и отнес в клан.
- Итачи весь горит, Шусуи принеси ещё холодной воды! - сказала Микото вытирая пот Итачи со лба.
- Хорошо - с этими словами он удалился
- Пап, мам с братом ведь все хорошо? - волновался за него Саске
- Не переживай, он справится. Сейчас он сражается внутри себя. Если он победит, то вернётся, ели нет...то тьма поглотит его и он уйдет, а точнее покинет деревню - с печалью сказал Фукагу
- Но ведь Волчица спасет брата ведь так? Как спас наш клан! - У Саске начиналась истерика
- Все будет хорошо Саске. Верь в своего брата - Микото погладил голову Саске. - Ему нужен отдых, прошу всех выйти. Я останусь с Итачи
- Хорошо Микото. - Фукагу взял сына за руки и они вышли.
- Сынок...- спечалью произнесла Микото все также вытирая пот Итачи.
Прошел ровно один день Итачи пришел в себя, но это был не Итачи. Его переполняла ненависть, злость, обида и печаль. Пока его семья спала он покинул квартал Учих и пошел воровать запретные свитки где хранились техники высокого уровня, что опасны для людей. Он незаметно прокрался ночью в хранилище и украл свиток. Когда он был на границе деревни его встретил Шусуи.
- Так ты все же уходишь Итачи? - произнес Шусуи достав свой меч из ножны
- Да...это ради спасения клана Шусуи, меня ждёт Орочимару уйди с дороги или умрешь! - пригрозил Итачи
- Прости...но я не могу тебя пропустить. Так что без боя не обойтись! - с этими словами у них началась схватка не на жизнь, а на смерть. Итачи превосходит Шусуи во всем, после того,как Орочимару поставил на него свою метку. В итоге Итачи убил Шусуи и покинул деревню. На следующий день о том, что Итачи покинул деревню узнали все и его соклановцы тоже и присвоили ему S ранга преступника.
- Брат я верну и спасу тебя - сказал Саске стоя у могилы Шусуи.

- Итачи так ты все таки пришел - радовался змея
- Да. Пошли уже - сказал Итачи
- Конечно

Крч ваш автор не умеет писать от лица автора. Но надеюсь суть была ясной? Сегодня выйдет прода

Я луна, что освещает путь в кромешной тьме 2Место, где живут истории. Откройте их для себя