глава 14

519 48 7
                                    

- Черт! Как же больно!- я ударила дерево кулаком.

Сейчас я нахожусь в лесу и направляюсь на поляну, где растут белые розы.

- Зараза! Рана открылась- я села спиной к дереву.- Нужно перебинтовать, а то умру не дойдя еще до поляны, а это в мои планы не входило. Надеюсь успею до начала смертельной схватки. Передохну минут 30 и пойду дальше. Главное бы успеть до того, как Итачи убьет Саске!

Тем временем у Саске и Итачи

- Опаздываешь брат! В прочем, как всегда. Мне понадобилось уйму времени, чтобы найти это место. – сказал Саске выходя из дерева с суровым взглядом

- Ой не смотри на меня так Саске-кун. Лучше скажи ты готов умереть от руки старшего брата?- Итачи достал меч из ножны

- Ты не мой брат! Ты всего лишь его вторая личность и все. Так, что я умру не от руки своего брата – Саске встал в боевую позу

«Саске? Беги, лучше беги, пока не поздно»- умолял Итачи в своем подсознании

- Какие смелые слова. Раз так-то я буду убивать тебя медленно и мучительно  в качестве награды за смелость- с усмешкой сказал Итачи

- Как щедро с твоей стороны, ну раз такое дело, то я не сдерживаюсь! – Саске напал на Итачи с парными мечами.

И началась битва на смерть, а не на жизнь!

Тем временем в Конохе*

В кабинете сидел Минато и читал письмо от Азуми.

« Дорогой Минато, мы с тобой больше не увидимся это я точно знаю! Спасибо тебе и твоей семье за все! За то, что приютили меня к себе и были всегда рядом со мной. Я хочу вам пожелать, чтобы ваша деревня процветала и  все его жители были счастливы, также, как я счастлива была вместе с вами. Не забывайте, что вы в первую очередь отец, а потом уже хокаге. Вы и не заметите, как потеряете сына за работой. Дети быстро растут и скоро покинут родительское гнездо, и вам нужно до того, как случится это! Провести, как можно больше времени со своей семьей. Не забудьте правильно питаться и во время, а то Кушина отправит вас в преисподню. Странно не находите? Я зная, что вот-вот умру, начинаю шутить. Ха ха ха наверное мои нервы сдались ха ха.После моей смерти можете раскрыть всем мою личность, ведь там я уже буду мертва.

И позаботьтесь о Итачи ладно? Он будет винит в моей смерти, а этого я не хочу. Я написала ему отдельное письмо и нарисовала картину. Если он не смириться с моей смертью, то отдайте ему письмо и картину, и маленькую коробочку тоже. Ну вроде все, что я хотела вам сказать, сказала. Я уверена вы станете хорошим хокаге и отцом.

Я луна, что освещает путь в кромешной тьме 2Место, где живут истории. Откройте их для себя