"Сбей меня своей гребаной тачкой, я тебе заплачу!"

1.5K 59 9
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мне полагалось находится в универе, но я ушла с пар, сославшись на головную боль. Потом возьму конспекты у Лотты – она всегда лекции записывает на айпаде, так что все, что ей придется сделать – тенуть пальцем в экран и скинуть мне файл на почту.

На самом деле, я твердо была настроена отсидеть все занятия до конца. Но, когда во время любимой пары «Культура и СМИ», поймала себя – в который раз! - на рассматривании фоток Шторма в гугле, позорно сбежала с корабля науки и бросила якорь в кафе. Находилось заведение предположительно на равно далеком расстоянии и от дома, и от универа, так что шанс наткнуться на кого-то из знакомых тут был минимальный. Мне просто необходимо было подумать и подлечить истрепанную психику горячим шоколадом со сливками и печеньками.

Телефон, специально засунутый на самое дно объемистого рюкзака с ноутом, загадочным образом снова оказался на столе, открытый на той же вкладке. На экране – левый и правый профиль Дэвида, явно студийное фото. Я уже поняла, что фотограф намеренно не использовал линзы, играя на естественной разнице в цвете глаз. Казалось, снимки принадлежат двум разным людям: на обоих – тонкий золотой обруч типа короны. Но у черноглазого, что снят в правый профиль, на венце шипы. А у его двойника, повернутого влево, из уголка светлого до серебристости глаза, течет струйка крови. Крипи.

«В чем смысл? – Задумалась я, постукивая по зубам вытащенной из какао ложечкой. – Это что, из серии «найди пять отличий»? Кстати, вот еще одно. И на одной, и на другой фотке у Дэвида на шее татуировка птицы с расправленными крыльями. На горле и, очевидно, на шее сзади перья обоих птиц соединяются – вот почему я сначала не разобрала, что за тату было на снимке с журнальной обложки. На первый взгляд наколки совершенно идентичны, но над головой каждой – руническая надпись, и вот они-то разные. Кстати, на истории письма мы проходили руны, только еще во втором семестре. Надо бы посмотреть конспекты: что-то же это явно значит».

Мое лицо первое - в продаже в «Лабиринте» и «Читай-городе»Место, где живут истории. Откройте их для себя