Я не сразу расслышала телефонный звонок. Вообще мало что слышно, когда ладони закрывают уши, а глаза продираются сквозь текст на экране. Корректуру сказки предстояло сдать уже в понедельник, а риск провалить первое самостоятельное задание в должности стажера рос пропорционально громкости голосов Микеля, Кристины и Лотты. Даже сквозь плотно сомкнутые пальцы проникали вопли соседей по съемной квартире, на этот раз сцепившихся не на шутку.
- Не собираюсь я звонить этой шизанутой! – Вопил Микель со стороны ванной, где его осадили девчонки-сокурсницы. – Она ж больная на всю голову. Мне моя жизнь дороже каких-то задрипанных тапок!
- Ничо они не задрипанные! – Задыхаясь от Микелевой наглости, взвизгнула Кристина. – Это, между прочим, реквизит. У нас представление в воскресенье, завтра – генеральная репетиция, а волк как будет выходить на сцену, в носках?!
- И зачем твоей подружке тапки понадобились? – Завела вторым голосом Лотта, колотясь в дверь ванной: очевидно, Микель заперся, опасаясь коллективного женского гнева. – Они ж 45-го размера. И на них вообще когти.
- Может, у нее ноги мерзли! – Из последних сил защищался загнанный в кафельную ловушку парень. – И потом: она русская. У них принято в тапках дома ходить. А других у нас не было.
- А выходить из дому в тапках у них тоже принято? Причем в чужих? – Не унималась Кристина.
- Ага, и с чужой заколкой в крашеных патлах! – Подхватила Лотта, ставшая еще одной жертвой последней Микелевой пассии. – А мне эту заколку подарили, между прочим. Аж из самой Венгрии привезли. Ручная работа, художественная ковка.
Тут ко мне и пробился трезвон мобильника. Не глядя, я протянула руку, разворошила кипу распечаток на столе и вытянула наружу черный Самсунг. Незнакомый номер начинался с +44. Звонок из-за рубежа. Наверняка, ошиблись номером или хотят что-то продать. Вон, Микелю вечно звонят из Индии насчет виагры. Хотя ему только виагры для счастья и не хватало.
Я сбросила звонок и снова закрыла ладонью ухо, в которое успело ворваться:
- И вообще она, наверное, уже укатила.
- Куда?
- В Россию свою, куда же еще.
- В моих тапках?!
- Ага. По Красной Площади теперь цокает. Когтями.
- Микель! – Кажется, Кристина и Лотта вдвоем навалились на дверь ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое лицо первое - в продаже в «Лабиринте» и «Читай-городе»
Misteri / ThrillerНеожиданный телефонный звонок возвращает Чили, студентку, подрабатывающую в издательстве корректором, на десять лет в прошлое. Бывший одноклассник, поступок которого когда-то потряс до основания маленький провинциальный городок, снова врывается в ее...