Отзыв из творческой беседки Anastasia Skit

303 7 0
                                    

Ты – прошлое. Ты – настоящее. Ты – будущее. И мне не надо другого.

У вас когда-нибудь бывало такое, когда открываешь новую историю, планируешь для ознакомления прочитать первые пару глав, но пропадаешь на пару дней?

Читатель я совсем не запойный, но иногда попадаются работы, от которых оторваться невозможно. И я искренне рада, что наткнулась на законченную историю, потому что ждать продолжения я бы не смогла. Это невыносимо долго!

Речь пойдёт о замечательном произведении «Моё лицо первое».

Я планировала сначала почитать «Джека на Луне», но пролистывая работы, зацепилась за аннотацию к «Лицу» и имя главной героини. Чили. Оригинально, не правда ли? Аннотация оказалась очень привлекательной, и я решила повременить с чтением «Джека». Успею дойти и до него. Творчество автора мне определённо понравилось!

Если бы меня попросили охарактеризовать эту историю в пяти словах, я бы описала её так: одиночество, непонимание, жестокость, насилие и надежда.

Мне нравятся работы, в которых поднимаются жизненные проблемы. Причём нет паразитирования на каких-то популярных нынче темах, как это всё чаще встречается во многих историях. Только начал знакомиться с историей Дэвида и Чили, с дневниковыми записями маленькой девочки я невольно припомнила свои школьные годы. Сложно представить класс, в котором не было бы изгоя. Главное, чтобы этим изгоем не стал ты сам. И далеко не каждый способен проявить сострадание к подверженному жестоким шуткам и издевательствам ребёнку. Я в школьные годы была на стороне тех, кто гнобил слабых. Не потому, что мне это нравилось. Потому что сил не было, чтобы встать на сторону изгоя. Трусость и слабость, которые прошли только в универе, где, как ни странно, тема изгоев продолжалась. Поэтому главная героиня Чили оказалась мне близка. Не скажу, что я видела в её поступках и мыслях что-то конкретное из личного опыта, скорее я могла понять, как на самом деле сложно пройти путь от попыток держаться рядом с «популярными» до шага навстречу изгою. Не обошлось без серьёзных ошибок и предательства, но Чили со всем справилась. А Дэвид её не оттолкнул. И они даже стали ближе, чем можно было представить! Очень поразил тот эпизод на стрельбище.

В определённый момент мне даже захотелось пролистывать страницы из настоящего и «сказку», узнать всю историю из Дневника и потом вернуться. Но я бы обязательно запуталась, события прошлого и настоящего тесно переплетались между собой. Я бы многое потеряла, если бы пропускала главы.

Мое лицо первое - в продаже в «Лабиринте» и «Читай-городе»Место, где живут истории. Откройте их для себя