Ревнуешь?

190 10 1
                                    

- Ах, да ~ начал Данила, - ты не против если ко мне друг придёт ?
- нет, главное не пейте так как будто последний день. ~ он показал на кухню, - если что алкоголь там, я буду в вон той комнате, не мешайте ~ Руслан ушёл в ту комнату , его студию, он записывал там видеоролики.
Данила хмыкнул, и продолжил ждать Мишу залипая в телефон. Через 30 минут в дверь позвонили, Даня отлип так сказать от девайса и пошёл открывать дверь. На пороге стоял Миша, старый знакомый Данилы. Они по дружески обнялись , так как долго не виделись. За этим наблюдал Руслан который решил посмотреть на приятеля его соседа по квартире. Данила пригласил Мишу в дом, Поперечный не ожидал увидеть Руслана в трёх метрах он себя. Данила немного подпрыгнул от  неожиданного испуга. Сзади него послышался сильный смех Миши.
- сука..нахуя ты так? ~ сказал Поперечный.
- а что? Решил просто посмотреть. Нельзя? ~ он был не очень рад появлению незнакомца у себя в квартире и ещё рядом с Даней.
- ты чего? Вчера ты был веселее..~ Поперечный не понимал чего так взъелся Руслан. Руся всего лишь пошёл на кухню, оставив непонимающего Данилу и его друга.
Данила и Миша почти весь день сидели на диване и о чём то разговаривали.  Через час к ним вышел Руслан и увидел как Данила спит облакотившись на Мишу. Руслан опешил от такого события и решил поскорее вывести из дома Даниного дружка.
- эм..кхгм , кхгм ~ покашлял Руслан привлекая внимания Миши который смотрел в телефон.
- ? ~ Миша посмотрел на Руслана, а потом увидел на своём плече Поперечного.
Миша усмехнулся.
- Ревнуешь?  ~ сказал Миша
- нет, пожалуйста, иди домой, уже поздно.
Парень покорно встал и ушёл домой. Руслан увидев что Даня спит крепким сном, и взяв его на руки и отнёс на кровать, прикрыл его одеялом. Руслан сел на край кровати и думал о своём.
- Русь..~ сказал тихо Поперечный не открывая глаза.
- что, Дань? ~ Руслан не ожидал что Даня проснулся.
- поспи со мной..
- ты чего? ~ Руслан потрогал лоб парня. Заболел..
- Даня, ты что? Заболел.
- пожалуйста.. ~ хоть и Поперечный был под одеялом но он поджал ноги.
- ладно.
Руслан тихо лёг под одеяло к Дане , тот был холодным.
- ты замёрз? ~ спросил тихо Руслан.
- да, обними меня ~ Руслан понимал что потом он будет жалеть что согласился , потому что знал что больные иногда бредят и могут не понять что делают.
Руслан аккуратно приобнял парня, он услышал как Даня снова уснул. Немного попозже уснул и Руслан.

Хыххы.
Лю вас.

Почему я должен доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя