"утром"
Даня давно проснулся, и сидел в телефоне. Нога чуть побаливала. В палату зашли неожиданно родители.
- ой, сынок, ты в порядке? ~ " нежно" произнесла мать. Которая стояла возле отца.
- что вам нужно? ~ Поперечный не хотел видеть их.
- мы просто очень волнуемся за тебя.
- скорее всего, за то что у вас могут права на ребёнка отнять?) за пьянки и избивания?~ сказал Даня, он им был не нужен, он хорошо знал это.
Тут в палату вошёл Руслан в белом медицинском халате.
- Да.. Оу.. Я не вовремя? ~ сказал тот.
- это кто ещё? ~ сказал отец глядя на Руслана.
- я не хочу разговаривать с человеком от которого кхм кхм, ха километр несёт. ~ произнёс Руслан чуть с отвращением
Даня посмотрел на Руслана взглядом типа " не надо ему дерзить, это может плохо кончится"
- я не хочу с вами общатся и пересекатся, уходите или я позову доктора ~ Дане были отвартительны эти недо - родители.
Родители метнули чуть озлобленный взгляд и ушли.
Руслан улыбнулся и сел на стул
- мне Миша сказал что ты тут, как ты?
- нормально.. Только вот нога чуть побаливает.
- я пришёл тебя забрать, ну.. Точнее мы, просто Миша в машине сидит.
- понятно....как я пойду?
- а я тебе зачем?
- в смы..
Руслан поднял Данила на руки.
- эм.. Ну я же.. Тебе не тяжело. Я бы мог и своим ходом как нибудь..
- да нормально, пушинка) у тебя нога, так нельзя.
Руслан кажется даже к врачам не подошёл, просто вышел, открыл дверь машины и посадил Поперечного.
Сел на переднее пожарское сиденье.
- привет, извини, это я виноват был...~ сказал Миша, осматривая ногу Дани, сидя впереди за рулём.
- так... Поехали ~ сказал Тоже Миша.
По приезду домой, всё так же Руслан поднялся с Даней на руках на этаж.
Миша косо глядел на Руслана. С одной стороны, это правельно, типа, у Дани нога и тот помогает. Но с другой стороны это очень странное поведение Руслана.
-прибыли) ~ сказал Руслан и уложил Даню на кровать. И куда то отошёл.
Миша стоял и не знал куда садится, решил пододвинуть стул.
Сев, Кшиштовский осматривал Данила.
- как же ты так умудрился со стула упасть? ~ произнёс он.
- я не знаю... Невезение наверно.... И ты кстати в этом не виноват. Это я по случайности отступился.
- слушай, ты чего такой угрюмый, что случилось? ~ спросил Миша.
- родители приходили.. Говорили что волнуются, а я то знаю я им нахуй не сдался. ~ обидно произнёс Даня- оу.. Чувак, а что ты в органы опеки не напишешь? Они же тебя как я помню даже били иногда. И один случай был в моём присутствии
- да какая польза от этих органов? Поговорят с родителями, а те будут отрицать всё. А кому они поверят? Пятнадцатилетнему долбаёбу который решил сбежать , или взрослым людям?
Миша с сожалением посмотрел на друга.
- ладно, мне нужна пойти , у меня одна встреча, выздоравливай, пока ~ сказал Миша и ушёл.
Руслан вернулся после ухода Миши, и сел на диван.
- как тебя так угораздило? ~ спросил Вихлянцев.
- упал со стула...
- эх, бедняга, кстати, зачем к тебе приходили как я понимаю, Родители?
- они думали, если они вдруг станут ко мне "милы", то я к ним вернусь. Боятся что их всего лишат.
- оу.. Понятно.. Ко мне завтра приезжают родители, так что можешь вести себя ну.. И пожалуйста не заикайся про алкоголь.
- хорошо, слушай, Руслан. Тебе вообще как со мной общатся? Ну тоесть, я приятный человек?
----------
Вторая часть будет утром)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я должен доверять тебе?
FanfictionДанила - 15-ти летний подросток который сбегает из дома. Руслан - натыкается на него и пытается помочь с жильём , и узнать причину его страданий.