Не надо мне перечить.

241 12 0
                                    

Пока Данила рассказывал свой рассказ Руслан рассматривал парня, рыжие волосы которые нелепо были взъерошены ветром, желтая толстовка. На ногах парня красовались потрёпанные красные кеды. 

- Руслан, Рууслан.. 

- а? что? ~ Руслан быстро сообразил и отвёл взгляд от парня.

минут через пять, Руслан опомнился и предложил Дане пожить у него некоторое время.

- нет, ты что, я не хочу доставлять тебе не удобства ~ Даниле стало не удобно просто так жить у Вихлянцева.

- Данила, не волнуйся, мне не сложно

- Нет, Руслан, я не могу.

Не надо мне перечить ~ Руслан был настойчив 

- хорошо..

Руслан и Данила пошли в сторону дома Вихлянцева, по дороге они молчали. 

Парни подошли к 16-ти этажному дому и поднялись на 14-тый этаж. Руслан достал из кармана брюк ключи и открыл дверь. Взору Поперечному открылась большая квартира, нет, она не была огромной. Но из-за того что в ней стояла только кровать, рабочий стол, и шкаф - она казалась огромной. 

- проходи ~ сказал Руслан впуская парня в дом. Поперечный вошёл в дом, его взгляд упал на стоящую в углу камеру на штативе. Несколько аппаратуры.

- видео снимаешь? ~ спросил Данила рассматривая квартиру

Руслан не услышал вопроса  и позвал Поперечного на кухню

- чай? кофе? ~ спросил Вихлянцев роясь в шкафчике 

- а есть что то покрепче ? '

- есть, но, тебе же 15 

- и что? 

- ладно ~ Руслан достал алкоголь и поставил на стол

- спасибо ~  Поперечный налил себе напиток

- а ты? ~ Спросил Данила

- я не пью

- а это откуда ? 

-  это Родителей, они купили новую квартиру, а это не взяли.

-мм..ясно. Я видел что у тебя только одна кровать, где я буду спать? 

- я лягу на диване, мне не сложно ~ Руслан уже попивал чашку кофе.

* 23:45 *

Данила уже был не очень трезвым. Он стал уговаривать Руслана что бы пойти гулять,

Руслан согласился на пятый раз. Они вышли на улицу и пошли вдоль парка, Данила что то выкрикивал, Руслан придерживал его что бы то не упал. Пошёл дождь, Руслан уже тащил мокрого Даню почти на себе, этот придурок отрубился и упал в лужу. Руслан донёс Данилу до кровати и решил что в грязной и мокрой одежде спать это не круто, заболеет же.

Руслан пошарился в рюкзаке Дани но не обнаружил верхней одежды, только запасные  брюки и кеды. 

Руслан подошел к парню, и стал аккуратно снимать с него мокрую толстовку и футболку. Он надел на него свою футболку " оскорбление чувств верующих " и стал снимать с него джинсы,  в это время Поперечный приоткрыл глаза.

- решил выебать меня пока я сплю?

- блять, молчи, я не хочу тратить на тебя деньги когда ты заболеешь.

- наша принцеска матерится ? пхпх 

Руслан снял с Данилы его джинсы,  и кинул ему плед

- спи , придурок ~ Руслан кинул в сторону джинсы и ушёл спать на диван.

Он ещё долго думал о своём новом сожителе. Где то в 3 часа ночи он уснул.

Его разбудили отчаянные сухие крики Поперечного принести ему таблетку или воды.

Руслан встал и потёр глаза,  по пути к Даниле он прихватил с собой таблетку и воду

- держи, алкаш 

- спасибо ~ Спун выпил таблетку и поставил пустой стакан на прикроватную тумбочку.

Данил заметил что на нём не его одежда

- эм...расскажи, что вчера было? ~ немного тревожно , ожидая худшего спросил Поперечный.

- ну.. ты вчера напился и стал просить сходить погулять, на улице ты отрубился и ебнулся в лужу. Я тебя дотащил и переодел .

Данила выдохнул , и посмотрел на Руслана. Тёмные волосы были не такие ухоженные как вчера, помятая футболка и спортивные штаны. Сонные глаза и усталый вид.

- ты не спал ночью ~  спросил Поперечный - из-за меня, да? , прости.

- нет, ты не виноват, я просто не мог уснуть ~  " конечно, я же не буду говорить, что, да, Даня, я просто думал о тебе.." крутилось  у Руси в голове..

ну ладно.. посмотрим что будет дальше..


СПАСИБА, Я СТАРАЛСЯ)) ХЫ



Почему я должен доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя