Приезд Родителей.

144 4 2
                                    

Руслан немного удивился от такого вопроса от Дани. После он ответил
~ к чему этот вопрос? - сказал Руслан.
~просто. - ответил Данила отвернув взгляд от Руслана.
~ Как нога? сильно болит ? - спросил Руслан, смотря на Данила.
~ чуть болит, уже не так сильно, как вчера.
~понятно, говори если что нибудь будет нужно. - После этих слов Руслан встал с дивана и ушел на кухню заварить себе чай.
Даня взял с прикроватного столика телефон, и стал лазить в нём.
Руслан допил чай и поставил кружку в раковину, и пошёл к себе в комнату, лёг на кровать и начал залипать в телефоне. Тут в дверь позванили, и Руслан, встав с кровати направилась к двери.
~ кто?! - сказал Руслан , и ему чуть хриплым голосом ответили
~ Конь в пальто, открывай, я устал тебя ждать. - Руслан услышал голос Эльдара, и открыл дверь. В квартиру прошёл Джарахов, и протянул в руки Руслана телефон, на котором чёрным по белому написано , точно не от лица Руслана сообщение : " жди меня возле моего дома в 3 часа дня".
~ я тебе не писал, так что это не мои слова - Руслан отдал телефон другу.
~ я что зря приходил? кстати, кто за тобой тогда пришёл?
~ сожитель, не вникай, проходи на кухню, я чай заварю.
Когда друзья проходили мимо комнаты где лежал Даня, то увидели, как он спит. Руслан решил его не будить. Эльдар уселся за стол, а Руслан разлил чай по кружкам и сел на против друга.
~ а что у твоего " сожителя" с ногой? - начал Эльдар.
~ упал
~как упал?
~ну, Блять, Эльдар, ну вот как люди падают? такие тупые вопросы задаёшь, будто тебе пять лет.
~ любопытство - это такое дело...Ну ..так ты расскажешь, что у тебя делает в квартите какой то подросток со сломаной ногой?) а?.
~ аргх. Ну судьба у него не очень, родители алкаши, и мудаки. Хотя я боюсь что если его запустить, то он как и они может свою судьбу свести. Встретил, Приютил, вчера упал со стула, когда пытался починить проводку у друга. Зато теперь не скучно, нет время на безделья, нужно этого дурня от последствий огораждать, а то так одной ногой не обойдётся.
~ тоесть, ты как его ангел-хранитель? герой? хех.
~нечего подобного, даже не думай. Просто решил помочь..
После того как Друзья побеседовали, Руслан попрощался с Эльдаром и посмотрев на время, ушёл спать. ( было допустим 21:30)
"на утро"
В дверь неистонно трезвонили,а сонный Руслан, так и не мог понять, это ему кажется, или нет. Руслан открыл глаза, и понял, что это родители. Встав с кровати, Усачев поправил свои волосы, и пошел открывать дверь.
На пороге стояли родители Руслана. После обниманий Мамы, и рукопожатий отца, Вихлянцев провёл их в гостиную.
Тем временнем , Даня, еле открывший глаза, потянулся, и неожиданно для самого себя чихнул.
Руслан, сидящий с родителями в соседней комнате. Несколько раз крутил проклятья в след Рыжему недорузумению, он не хотел нечего о нём говорить.
~ Будь здоров! - сказал Руслан.

~сынок, кто это? - спросила Мать и посмотрела на сына.
~ а...это друг, ему срочно надо было пожить где то недельку...а может и нет..- последнюю фразу Руслан произнёс с особой осторожностью, и шёпотом.
~ мог бы я увидеть его - сказал Отец Руслана.
~ да конечно..я сейчас, просто он недавно ногу сломал, ему помощь нужна.
Руслан вышел из комнаты, и зашёл к Дане.
~ Как нога? там..родители, они хотят на тебя поглядеть, ты не против?
~ нет...нога...нога болит, но болит временами.
Руслан помог встать Поперечному, и выйти из комнаты. Даня казался таким безпомощным, что Руслану, началось казатся, что он насильно похитил Даню, сломал ему ногу и теперь веду на растерзание.
Зайдя в комнату где были родители, Руслан посадил Данила в кресло, и сам сел на другое.
Родители Руслана оценивали вид Поперечного.
~ как звать? - начал разговор Отец.
~ Данила
~сколько лет?
~ 15.
Сейчас Поперчный выглядел нелепо и неряшлево, сонные глаза, растрепанные волосы. Замедленная речь, и мешки и синяки под глазами, из-за видного недосыпа. Усталое выражение лица, не выглядит наркоманом, но и ангелком его не назовёшь.
~ Данила, а...у вас с нашим сыном, хорошие отношения, вы не ссоритесь? - Спросила мать.
~ да..всё хорошо.
~ я вижу, ты мальчик хороший, наверно за ЗОЖ? - спросила , гляда на Даню мать.
~н..да, да ...
~ладно..мы с твоим Отцом, пойдём. А то, спешить надо.
~ хорошо
Руслан встал с места и пошел провожать родителей. Закрыв за ними дверь, Усачев выдохнул, и вернулся к Дане.
~пронесло - сказал Руслан и улыбнулся.

~ ты бы хотя бы причесался) а то как глупый сидишь))) - засмеялся Руслан.
~ сам ты глупый...- произнёс обиженно Данила.
---------------------------------------------------------------------------------------------
​е бой я ето сделаль!!!!!!

Почему я должен доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя