Напомни мне не забыть.

150 2 3
                                    

[ извините, автор в депрессии которой нет, ха-ха я лох))]

Руслан улыбнулся, глупая ситуация, но простительно.
~ ты наверно не выспался? Иди поспи, я тебя потом разбужу, - Руслан поднялся с дивана и помог Дане дойти до комнаты.  После того, как Руслан убедился что Данила лёг, то ушёл на кухню.
Рыжий сразу уснул снова, спать он любил, но, просыпать весь день тоже не очень хотелось.
Вихлянцев что то готовил на кухне, за два года самостоятельной жизни он многому научился. Хах, ну яищнецу он приготовить мог.

На улице было солнечно, и Усачев в коеке веки открыл окно. Свежий воздух позволял думать здраво. Он задумался, а почему именно он решил помочь Даниле, мог бы.. Просто уйти, хотя это было бы слишком эгоистично со стороны.
Может ему стало жалко, или типа того, а может решил что нужно что то меня, да.. Конечно, приютить 15-ти летнего парня к себе домой, ахринительные изменения! Ладно.. Надо прекращать.
Руслан взял кружку с кофе, и пошёл на балкон, он выглянул в окно. Где то гуляют дети, точнее на площадке. Крики напримере плачь или "мама, Костя забрал у меня игрушку!" чуть раздражали, ведь они не контролируют тонн, и могут заорать на весь квартал, вам надо лишь забрать что нибудь или обидеть. Руслан помнит как его заставляли сидеть с пятилетнем троюродным братом, тот ему мозги вынес, если бы не подруга мамы, то Усачев задушил бы того на месте. Дети цветы жизни, если они не выбешивают.  Руслан допил кофе и вышел с балкона. Он решил написать хоть что то для видео, и пошёл в комнату где спит Данила, ибо там вся бумага и прочее. Тихо приоткрыв дверь, Усачев наконец-то заметил, что тот и не открывал шторы, было тускло. Подойдя к окну, он чуть отодвинул шторку. По иронии судьбы, лучи солнца попали в глаза Дане и тот поморщился и проснулся.

~ Руслан.. Ты чего? - довольно не приятно, когда будят вот так, хоть и случайно.
~ ой, извини.., - Сказать что Руслану было непосибе, нечего не сказать.
Поперечный вздохнул и потёр глаза. Приподнявшись с кровати на локтях, тот посмотрел на Руслана, который держит эту злочастную шторку в руке.
~ да открывай ты уже, а, - сказал Данил.
~а, да да, конечно, - Руслан отдёрнул обе шторки и комната стала светлой, и не такой тёмной как раньше.
Сидя на кровати Даня потихоньку просыпался. Руслан стоял у окна, и наблюдал, он не знал что именно наблюдает. Слишком заспанное лицо Поперечного смешило, и одновременно нет.  Даня повернул голову в сторону Руслана и тот стал смотреть на стену.
~ ну что ты стоишь? Отойди ты уже от окна, я же тебя убивать не собераюсь, - хоть это было и раздражительно, но всё же он не виноват.
Усачев отошёл и сел на край кровати.

~ как ты себя чувствуешь? - спросил Руслан у сонного Данилы.
~ не умер, ито хорошо, - настроение было нейтральное, но это пока что.
~ а если серьёзно? - смешно, но всё же.
~ а если серьёзно, то благодаря тебе всё отлично), - да, мелить "чушь" с утра типичное поведение.. А может и не чушь... [))))))))))))))))]
Руслан невольно улыбнулся.
~ Будешь есть?
[поздравьте меня, я чуть не наебнулась сейчас]
~ага, - Руслан помог тому встать, и Даня даже получше стал ходить на, ато хромал на каждый шаг. Но всё же Руслан подстрахововал на всякий случай.
[ любовь - это забота. БЛЯ ЧО АВТОР НЕСЁТ, надо поменьше бухать чая...Ой чувствую после этой части опять в запой уйду.. Сорян:)]
Придя на кухню, Данила сел и Руслан поставил ему своё "произведение искусства".
~ приятного аппетита)), я пойду...мне надо писать сценарий, не скучай, - сказал Руслан и пошёл в свою комнату.
[ох вам повезло что я сердечко в смайликах не нашла, ооой повезло... * дала себе леща * заэбись]
Поперечный позавтракал ( а может и пообедал, хз), и ему понравилось, это не плохо. Он стал думать, что ему сделать.
[ПАСАНЫ Я СЕРДЕЧКО НАШЁЛ ♥,.. Ой простите]
'прошло два часа'
Прозвенел звонок в дверь, Даня сидел в комнате Руслана и наблюдал как он снимает. Усачев поставил на паузу, и тихо сматернувшись пошёл открывать.

Если я отойду, то ещё одну сегодня выпущу... Чо са мной памагити.

Почему я должен доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя