Завернуть направо и пройти еще около 3 метров не составит Вам труда добраться до дома мемберов. Но самим мемберам не пройти такое расстояние,пока с ними есть Пак Чимин - юморист в их компании.
-Ахахахах,Чимин~и,ты настоящий юморист!!!-Ой,я больше не могу. Я хочу лечь отдохнуть от твоих шутеек,мистер Юмор.
-Да мы так до дома не дойдем,если опять шуточку выкинешь!
Стоп,давайте по-порядку.
Тот парень со светлыми волосами и лицом вижуала - это Сокджин.Скажем,самый старший из этих бантанов,ну и мамка всея их компашки.Любит готовить,убираться,танцевать(хотя дыра в этом),но также красивый и обаятельный.Да кстати,есть привычка посылать поцелуйчики не только на камеру,но и всем прохожим.Кажется,с ним никто не сравниться,но продолжим.
Парень с более темными волосами,чем у Сокджина,но такими же светлыми,а также с миляшной шапочкой с вишенкой - это Тэхен. Ух,невинный ребеночек,который обожает плюшевые игрушки и не может оторваться от них даже во сне.Любит вишню и зайчиков(ну таких маленьких и миленьких,и пушистеньких).
Паренек с прикольной стрижкой и рыжеватыми волосами -это Намджун.Знает английский язык,как свой родной,читает рэп(мощный).Любит ванильку.Лидер группы.Может вести себя ,как ребенок.
Парень с черными волосами и темно-карими бездонными глазами -это Чонгук. Макне всей группы,любимчик всех мемберов. Они любят его поправлять везде и играть с ним. Одним словом,ангелочек всея мира. Но и является нагибатором в их "семейке",так что его иногда бояться.Любит рисовать,тем более,он лучший в этом.
Парень с персиковым цветом волос,голубыми глазами и довольно милой улыбкой зовут Чимин,тот самый шутничок в их компашке. Самый низкий из всех мемберов,но имеет самый высокий голос. Иногда любит похвастаться. Также не может жить без сладкого,обожает пончики и пиццу. Любит собачек и кошечек. Чимин делает своим "братьям" подарки на их день рождения,взамен получая от них благодарность.
Парень с волосами цветом каштан и ржачной мордашкой - это Хосок(Джейхоуп). Любит много выпить,много поесть и много двигаться. Любит смеяться до смерти,от чего его прозвали "бездыханной лошадкой".Обожает наблюдать за тем,как Сокджин ходит по магазинам,потому что самому интересно.
И самый последний парень,идущий поодаль от тех шестерых,с мятными волосами - Юнги(Шуга,потому что кожа сахарная).Он любит только музыку и все оборудование,с помощью которого он создает песни,хиты,написанные именно его рукой. Да,он композитор группы,великий прорицатель. Его может успокоить любимый мишка Кумамон,которого он очень сильно любит. Остальное он не любит. Но всей силой ненавидит Пак Чимина и его шутки. Ему хватало Сокджина,который пытался подшутить над ним. А тут и он начал прикалываться.Все семеро заваливаются в общежитие и бредут в свои уже поделенные комнаты:Хосок с Чимином,Джин с Тэхеном,Чонгук с Намджуном и один мембер в своей изоляционной комнате,где никто никогда не услышит мысли и слова самого Мин Юнги. Лишь радует новость,что Хосоку не досталась эта комната...
******************************
Если фф кому--то понравится ,то я буду продолжать его. А первый фф я пока приостановила,идеи пока не нашла для дальнейшего развития сэжета в нем.
Мианхэ и всех САРАНХЭ!
КУМАО,что читаете мой первый фф и добавляете к себе.
Если что, я на связи всегда.
АНЬЕН.ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ,Я "БАЙ БАЙ"😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешно тебе,но не мне...
FanfictionЧимин - большой шутник,может придумать такую шутку,что захлебнешься от своего же смеха.Но,кажется,его шутки не воспринимает только Юнги.Может что-то не так в его жизни........?