Хен....

433 26 3
                                    

Незаметно пролетел день.В общежитии все также шумно,как и всегда:Хоби танцует,Тэхен поет,Чонгук подпевает в след за Хеном,Джун пытается помочь старшему нарезать овощи,а Джин...Джин старается отобрать нож и овощи от мелкого разрушителя,ибо в прошлый раз Нам порезал себе руку,причем так,что пришлось перевязывать целую ладонь.

Только двое мемберов еще спят в комнате у Мина.Мило посапывает Чимин,прижавшись к груди своего Хена,а Юн обнимает во сне его талию.
Но эта идиллия портится,когда дверь открывается и в нее просачивается один силуэт,затем второй,потом третий,а позже и еще...Мемберы,столпившись возле кровати,где спали Юнги и Чимин,что-то шепотом обсуждали.Они глазели на двоих собратьев,пока один из них не открыл глаза и не посмотрел на всех своих презренным,убийственным взглядом...Все тут же выскочили из комнаты и снова отправились в гостиную заниматься своими делами.

Юнги,проснувшись не самым лучшим способом,повернул свою голову и увидел прекрасное чудо,лежащее на его груди,что мирно посапывало и что-то бурчало под нос.Ну как можно не улыбнуться?Вот и Мин не знает,поэтому на его губах играет улыбка....《счастья》.

Но счастье,как говорится,длится не долго.Чимин начинает ворочиться,а потом разлепляет свои глаза и....не верит своим глазам.Он спал с вместе с Юнги....Но,как?
Чимин вспоминает вчерашний день и вдруг покрывается небольшим румянцем.Но от Юнги ничего не скроешь.Он наклоняется к лицу младшего и рукой касается его подбородка.Чим не заметил,что Юнги уже давно не спит,но когда до него дотрагиваются,сразу поднимает голову,и глаза встречаются с глазами напротив.Эта минута наслаждения.Юн видит в этих очах доброту и искренность,а также смущенность,а Чимин....нежность.

Проходит пару минут,затем Мин,приблизившись к младшему так,что между лицами остается один сантиметр,смотрит в глаза Чимина,как бы прося разрешение.После небольшого кивка,Юнги прикасается к заветным губам,которые так и манят своим блеском и розоватым оттенком.Это не поцелуй с языком,не просто чмок в губы....это обычный,нежный поцелуй....

***
В гостиной,где должны были быть мемберы,никого не было.Если перевести взгляд в коридор и чуточку направо,то можно заметить силуэты возле одной из дверей комнат.Это комната Юнги.
Именно сейчас все,шептаясь и что-то показывая(типо знак жестов),пытаются рассмотреть через небольщую щелку всё,что можно вообще увидеть.
Хосок,чья была идея подглядывать сквозь щель,первым смотрит внутрь.Но когда он случайно увидел Чимина очень близко к Юнги,то его лицо побледнело,а сам он резко отодвинулся,что чуть не задел Чонгука.А потом Хоби вывел всех из коридора,сказав,мол,они спят,и пошел к себе в комнату.То,что он увидел,это,конечно,нельзя развидеть.Теперь в мозгу выстраиваются в ряд мысли одна за другой,но самая первая приходит на ум "Они целовались?".А далее по списку....

***
Оторвавшись от поцелуя,Чимин снова покраснел:

-Хен.....зачем? - и Минни отворачивает голову,прикусив губу.Он не понимает,почему Юнги поцеловал его,он же...он же ведь ненавидит его.

И вообще,все,что было до этого,Пак пытался привлечь внимание своего любимого Хена,но тот был,как стена,такой же твердой,состоящей из кирпичей.Он подумал,что если будет часто подшучивать над Юном,то сможет добиться его внимания.
Да,добился,но сейчас он понял,что влюбился.Пак сам не знает,как это произошло.Просто пошутил над Хеном,но когда специально толкнул его к лестнице,с которой тот упал и повредил конечности,пришло осознание того,что ему стыдно за свой поступок.Его также терзает беспокойство.Но Чимин слишком скрытный.Слишком....

-Тшш...- поворачивая голову Пака обратно к себе - Я знаю,что до меня у тебя никого не было - и засмеялся,отчего Чимин надулся - Но,Пак Чимин,какого лешего ты залез в мою душу и раскрыл мое сердце?

Младший не понял лирическое отступление Мина и пытался понять,что сказал Хен.А тот рассматривал(теперь уже)любимое личико своего чуда.Нет,они еще не пара,они еще не встречаются,они еще ничего не решили.Но чувства появились же,верно?

《Кто знает,смогут ли они преодолеть все,чтобы быть вместе.》
《Без них группа не будет группой.》
《Они не должны так быстро вскрываться.》
《Они знают....Что это первый шаг в бездну...》

 

Кхм..Лирическое отступление
😆😅😅😇
Ваш Сахарок

Смешно тебе,но не мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя