Бантаны дружно резвятся на сцене,даря почти каждой фанатке свои драгоценные и пламенные поцелуи.Они вместе допевают Spring Day,как вдруг начинается песня Чимина - Serendipity,и тот начинает подпевать,а вскоре уже и пританцовывать.
-Just let me love......you~ - Звучит низкий,но все же нежный голос.
На этом моменте Чимин выпал из реальности,потому что это не он пропел ту строчку......А Юнги....
А тот смотрит на тонсэна и одаривает его своей очаровательной улыбкой,продолжая петь те самые слова,повторяя их.
Младший смущается....От такого пронзительного взгляда,от строк,адресованных как-будто ему одному,от нежной улыбки,от шагов,приближающихся к нему.И он невольно смущается,краснеет.Фанаты,кажется,не замечают всей атмосферы и вообще просто расплавились под этой песней.Юнги подошел вплотную к Чимину....Слышится дыхание двух парней,негромкий вздох,когда Хен решил вдохнуть запах,манящий его издалека.На миг они теряются,есть только они вдвоем,больше никого.......Самые прекрасные ощущения стоять с тем,с кем охота обниматься,быть вместе,везде,всегда "навеки".
Чимин не может больше скрываться за парнем,любящим подурачиться,выкинуть шутку,оскорбить Хена.Он думал,что таким способом привлечет внимание рэпера на себя,но чувствовал лишь одну ненависть.Но кто знал,что даже суровый Хен не ровно дышит к милому "рисовому пирожку",что готов поднять на руки свою "принцессу" и унечти подальше от всех задорных взглядов....
***
На сцене уже никого нет,все разошлись и ушли за кулисы:кто-то в гримерную,а кто-то в сторону уборной.-Ну вы даете,ребят! - неожиданно откуда-то вылазит Хосок и смотрит на удивленные взгляды своих друзей. - А чего вы уставились на меня?Не я же на сцене чуть не поцеловался с Чимой. - Юнги сжал руку и приготовился к нападению на Хоупа,но увидел на своей руке ладонь тонсэна и посмотрел на него. - Вот,вот искры полетят из глаз.....Неее,я серьезно.Да вы уж поцелуйтесь что-ли!Я устал ждать,когда вы сойдетесь с друг другом,мне надо выйграть в битве с Тэхеном. - И тут Хосок понимает,что ляпнул чего-то не то.Увидя растерянный взгляд у младшего и вселяющий ужас у Шуги,Хоуп решил свалить по-быстрее. - Я уже ухожу.
-Ах тыж...
-Хен... - Юнги поворачивается лицом к Чимину и завороженно смотрит в глаза.Тот слегка покрывается румянцем,но потом выпрямляется и неторопливо с легким испугом произносит заветные слова. - Хен,ты мне....Ты мне нравишься...очень сильно. - и закрывает глаза,чтобы не видеть лицо,покрытое гневом или злорадной усмешкой.
-Минни....Посмотри на меня. - Чимин открывает глаза и вдруг теряется,когда его нежно берут за подбородок и целуют. - Ты мне тоже нравишься,нет,я люблю тебя! - и наконец обнимает любимого человечка,что так запал в душу.
-Хм,ты еще не дорос до обнимашек. - и Чимин понимает,что они квиты.Они теперь вместе,навсегда.
А за дверью в уборной сидят двое мемберов.
-Я выйграл,Тэ!Теперь ты мне должен сотку. - с ехидной улыбкой проговорил Хоуп.
-Нет,я был уверен,что Юнги разозлится на Чимина после его шуток.Эх...Держи и вали,конь!
-Как ты с Хеном разговариваешь? - фыркнул Хосок.
-Мой дорогой Хен,прими эту победу и мою сотку,выйгранную в споре,а теперь быстренько свал...выйди.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешно тебе,но не мне...
FanfictionЧимин - большой шутник,может придумать такую шутку,что захлебнешься от своего же смеха.Но,кажется,его шутки не воспринимает только Юнги.Может что-то не так в его жизни........?