Опять он невиновен

484 41 0
                                    

Прошло несколько часов,как Юнги вернулся в общежитие к парням...Музыка - это не хухры-мухры,как говорил рэпер.

Pov.Юнги
Наконец-то я смог закончить свою работу,которую откладывал 4 раза на потом.Теперь можно и отдохнуть,но сначала нужно поесть.
Дотопав до холодильника я увидел заметку Джина "Пирожные не трогать,они на завтра сделаны".Хех,ну ладно.Я их все равно не буду есть.
Взяв только два куска пиццы и сок я сел за стол.Будем,как нормальные люди кушать за столом,а не сорить по комнатам,как причитает наша Матушка.

На часах уже 9 вечера,все заняты своими делами:Хосок и Намджун обсуждают завтрашнюю прогулку по центрам,чтобы закупиться теплой одеждой на зиму,Джин пишет для себя напоминания о диете и "Сколько надо употреблять калорий в день",Тэхен снова поет разные английские песни,значит,понравились ему американцы(а говорил совсем другое),Чонгук репетирует свой танец к новой песне,а Чимин.....

-Привет,Хен!!!

Грххх...Опять рыжая бестолочь пришла,мозги пудрить будет.Надо отойти пока не поздно.

-Хен,а Хен?Ты куда?Я хотел,чтобы ты мне помог приготовить кимчи с раменом...Хен,ну ты же знаешь,как готовить?

Он меня бесит,бесит,бесит...Уф...Приготовлю ему этот несчастный рамен с кимчи и пойду спать.

-Ладно,пошли...

-Спасибо,Хен.

-Пошли уже...

На кухне(в царстве,где обитает Джин)всегда все есть,допустим:ингредиенты для тех или иных блюд,емкости для смешивания продуктов и их готовки...И еще куча рецептов,которые старший Хен прикрепил ко всевозможным вещам.
Эх,мне так неохота готовить,спать хочется,глаза закрываются.Но я должен сделать все,чтобы мелкий от меня отлип.
-Так,я уже все сделал,поставил греться на плите,главное,поглядывай,чтоб не подгорело.

-Хорошо...

Я сел на стул в ожидании приготовления сего блюда,но мои глаза сами начали опускаться вниз,я не смог понять в какой момент мелкий начал меня будить с просьбой помочь ему с.....Подождите-ка,чем это пахнет?
-Твою же...Пак Чимин!!!

Кажется,меня все услышали,ибо в доме стало резко тихо....Послышались шаги в гостиной.

-Что случилось?Хм....Что это за запах?Вы что,спалили мне кухню???Кто это был?

Вопросы Джина,шептания мемберов,нервозный Чимин и я,со своим неприкосновенным лицом к окружающим меня людям...

-Вы?Что вы делали здесь?Почему не следите?Это единственное место,где я могу побыть в нормальном состоянии...И вообще,это мой уголок,мой личный кабинет,я скажу....Юнги?Почему ты не уследил за готовкой?

Ну вот,мамка растрепалась...Я же не могу сказать,что оставил Чимина наблюдать,а сам заснул,сам незная того.

-Почему сразу я?Почему не Чимин?Почему я?

-Ладно,Чимин...Он еще молод,может допускать ошибки.Но тебе не 22,Юнги,тебе 26!Пойми наконец-то,что уже взрослый совсем...

-Опять я виновен!Опять!

-Не опять,а уже 10-ый раз,как я вижу,что ты не можешь нормально приготовить еду.У тебя все подгорает за раз.Так можно и дом наш спалить...

-Раз я виновен,то что мне еще надо сделать,чтобы загладить свою вину за то,что "испортил личный уголок нашего уважаемого Хена"?

-Ты мне еще перечить вздумал?Бери швабру,ведро и тряпку!Оттирай все,чтобы блестело...Чимин?

-Да?

-Все нормально?Ничего не обжег?

-Да нет,все хорошо...Просто я....

Сволочь бестыжая....Подставил меня,теперь ходит спокойно.Значит,как Чимин,так ему можно совершать ошибки,а как я,то целый ураган причитаний,что я взрослый....взрослый...хех...

Ну держись,Чимин,скоро я сведу с тобой счеты...

Продолжение следует...

ВАШ ~Сахарок~

Смешно тебе,но не мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя