Чуть не попались....

388 30 7
                                    

А знаешь,судьба,чего я хочу?
Хочу умереть в тех глазах,что тону....
Автор:SugarD3

У группы сегодня концерт.Благо он небольшой,пару песен,слов и прощание.Арми так долго ждали появления BTS,что потеряли счет времени...

На часах 9,а это значит,что концерт начнется через 20 минут.За кулисами находятся Чонгук и Хоуп - они начинают сегодняшний концерт с танцев,далее идет Джун и Ви с легкой песней 4 o'clock,чтобы разбавить тишину зала,затем выходят Юнги,Джин и Чимин - они присоединяются ко всем.Бантаны будут на сцене и все вместе зажгут зал с "Fire".
Да,именно так проходят их маленькие концерты.Хорошо,что еще интервью нет,мальчикам явно не хочется никуда идти после всего этого.

***
-Ащ...Чертова пуговица! - рычит Юнги.Ему осталось застегнуть две или три пуговицы,и он готов...Но не может до них достать.Так и стоит посреди гримерной,пока не замечает Чимина и зовет его. - Чимин~а,помоги Хену застегнуть пуговки,не могу достать до них.

-Хорошо,Юнги-Хен. - И притрагивается к обнаженной шее старшего и заглядывается на молочный оттенок кожи.Проходится по ней ладонью,затем опускается вниз и застегивает аккуратненько первую пуговицу.Младший не сдержался и дотронулся до ключиц Юна,уже две пуговицы.Чимину осталась последняя...

-Все,Хен. - А Мин не двигается,прерывисто дышит ибо младший перестарался с "застегиванием" пуговиц.Чимин посмотрел в глаза Юнги,чтобы проверить его состояние.

Вдруг Юнги посмотрел в глаза Чимина,признаться,как будто в бездну посмотрел,как будто утонул в больших и таких блестящих глазах.Немного зависнув,он перевел взгляд на чуть приоткрытые губы,мягкие, "наверное вкусные" - подумал невольно тот. И пока Чимин думал,куда смотрит Хен,Юнги притянул за затылок,ничего непонимающего,Чимина и прикоснулся к его губам.Сначала нежно,а затем немного приоткрыл чужие губы и просунул язык,обводя нёбо и роные зубы."И вправду вкусные" - улыбнулся про себя Юн.

Чимин поздно среагировал и не успел опомниться,как его губы были захвачены другими. Он так и стоял в ступоре,пока не понял,что его целует Юнги.
Чим слишком резко отстранился от старшего,когда почувствовал во рту его язык.

Младший быстро убежал от Юнги на сцену,где шла репетиция сольной песни Гука.
Юнги стоит в гримерной,шумно вздыхает и теряется в своих мыслях."Чимин....Только мой......"

Смешно тебе,но не мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя