Месть за подставу

446 38 7
                                    

Pov.Юнги
Ну чтож,прошло уже 3 недели,как я пытаюсь напакостить Чимину,но все получается наоборот...

2 недели назад
Ну чтож,приступлю к своей мести!
Я знаю,что Чимин-и любит пончики больше всего на свете,а если подпортить их слегка?! Хорошая идея.Юнги - ты гений!

Осуществление плана идет,как по маслу.Чимин тренируется в зале,а значит,я могу все провернуть.
Как раз на кухне никого не было(что удивительно и довольно редко).Я аккуратно достал пончики из упаковки и положил их на тарелку.В руке у меня был шприц,наполненный васаби(не зря все-таки в Японии был).С этим я справился и исбавился от улик.
Осталось только подождать.....

Минут через 10 за стеной послышались голоса Хосока и Чимина,наконец-то я отомщу.
Как только Чимин зашел на кухню,то учуял запах пончиков:такой свежий запах,а еще с разноцветной посыпкой.Ммм..вкуснятина!Но!Нюх у него был получше,поэтому он учуял непонятный ему запах.Кажись,он не сможет поесть их,может они испортились или....кое-кто мстит за тот инцидент на кухне."Меня не проведешь" - подумал Чимин.

-Эх...Хосоки-Хен,можешь пойти  отдохнуть.Потренируемся завтра,ладно? - Хосок кивнул и ушел наверх.
-Юнги-Хен,я чего-то не видел этих пончиков на столе.Может,ты хотел их съесть?
-Нет,я не ем сладкое,Чимин.Тем более я уже покушал,так что я уйду по делам и.... - его перебил мелкий.
-Хен!Я тебя вообще-то за компанию приглашаю поесть со мной пончики,а ты тут сразу со своими делами. - Ну вооот,Юнги,тебе пи*дец.

Эмм,закончилось тем,что мне пришлось давиться этими пончиками с васаби,при этом сидеть под зоркими глазами мелкого гаденыша(который хихикал в свою ладошку).
Чимин съел пару пончиков,те,которые он(как оказалось)достал из упаковки.
Вообщем,1 провал.

Следующая история хоть и забавная,но я в ней пострадал больше всего.Ну чтож...

1 неделю назад
После первой неудачной мести,я придумал более эффективную и чуточку жесткую...Хех,не умею врать,жесть,какая жесткая.
Сегодня по расписанию у Джина и Хосока - шоппинг,их не будет до позднего вечера;Намджун поедет в свою студию доделывать свою работу;Чонгук с Тэхеном идут в кино и в парк аттракционов(по крайней мере я так услышал);а Чимин.....- остается дома.

Чтож:1)свободная зона - есть!
             2)план мести - есть!
             3)сам вредитель - ..есть!
(кхм,у автора тут появилась недобрая улыбка)
План таков:Чимин идет в душ после просмотра своей комедии.Ванная находится на 2-ом этаже,поэтому лестницу можно подпортить,а точнее разлить на нем масло(да,да,то самое,подсолнечное).Когда Чимин будет подниматься,то подскользнется и упадет,НО!Мне кажется,это будет слишком жестко,ведь у него кости хрупкие,ребенок еще и .....СТОООП,Юнги,что с тобой?Его ж надо прикончить вообще,а ты тут думаешь,как бы он не пострадал.
....этот падонок за все ответит....

Время пришло,комедия окончена.Чимин уже встал с дивана и,распевая песню на ходу,начал подниматься по лестнице.Секунда и удар чего-то об лестницу.
Еще минута,ничего не слышно.Мне кажется,надо сходить проверить его,вдруг сильно пострадал что-ли..
Не успел я выйти и повернуться,как меня кто-то толкнул сзади,и я полетел к лестнице...Пару секунд,и я уже валяюсь на полу с кровью из носа.

Как бы уже понятно,что случилось со мной,но все равно скажу:сначала стал щипать нос,из него лилась кровь,далее,хрустнуло в районе лодышек,и при этом удар пришелся на спину.
Вот не спрашиваете,как у меня пострадала спина и лодышка.Я скажу только одно:неудачно упал точка.

Когда пришли мемберы,они все уставились на меня,ведь у меня виднелись синяки,начали расспрашивать,что случилось(главное,не у меня,а у Чимина).Тот ответил,что не знает,как произошло это,он просто вышел из душа и увидел Хена(т.е.меня)внизу лестницы.
Все ему,конечно,поверили.А мне наговорили всего,что только возможно,еще имя Намджуна прозвучало:"Даже Рэпмон-Хен так не может упасть", "Юнги-я,суицид не выход,живи,как Намджун,но более осторожнее".
Вообщем(как вы уже поняли)2 провал.

《Продолжение следует》
***
⭐Ну чтож,я вернулся!!!
Ждите глав здесь
Насчет остальных фф,пока неизвестно,все зависит от вас⭐
❤사랑해요,진구들❤
(Не появлялся,так как были...кхм.личные проблемы,мне неохота вспоминать)

Смешно тебе,но не мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя